Неисполнение договора на монтаж окон - как защитить свои права и получить компенсацию?
199₽ VIP

• г. Владимир

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Читать ответы (39)
Ответы на вопрос (39):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Давайте по порядку. Опираться на статьи 27-28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", где указано, что должен быть срок выполнения работы и за просрочку этого срока Вы можете расторгнуть договор, если в новый срок они не выполнят работу. Можете потребовать неустойку 3% за каждый день просрочки выполнения работы, если больший размер неустойки не оговорен договором.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

После претензии можно обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). И все претензии только в письменной форме! Звонков недостаточно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

В претензии ссылайтесь на норму ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Кроме того, Вы вправе взыскать с продавца компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования в течение 10 дней, обращайтесь к мировому судье с исковым заявлением (если цена иска не превысит 100000 руб).

Спросить

Здравствуйте, Ваши правоотношения с исполнителем регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" согласно его положениям: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. ...

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Т.е. у Вас два варианта действий, либо требовать выплату неустойки за просрочку, либо требовать возврат уплаченных денег, решать Вам. Подавайте исполнителю претензию со своими требованиями, кроме этого можете требовать компенсацию морального вреда. Если исполнитель не выполни Ваши требования, подавайте в суд исковое заявление и кроме перечисленного можете требовать также выплату штрафа в размере 50% от цены иска.

Спросить

Здравствуйте Ирина

В соответствии со ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

При нарушение сроков выполнения услуги вы имеете право: назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

В конфликтных ситуациях нужно всегда писать письменные претензии и вручать под подпись. На Вашем экземпляре заявления должна быть подпись представителя продавца/исполнителя, расшифровка, дата и печать.

Сейчас установите им в письменном виде новый срок, но не ДО, а конкретную дату.

Поскольку дату 01.11.2019 Вы озвучивали, её и закрепите письменной претензией.

Если в вновь установленный срок они не уложатся, то Вы вправе будете взыскивать повышенную неустойку (ч.5 ст. 28 закона о защите прав потребителей).

Спросить

---пока не подошёл срок, и говорить не о чем. А потом, предъявите к ним претензию, и в суд. подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Могу я завтра написать, чтоб монтаж был осуществлен 1 числа или уже мне нужно другую дату писать, т.к.завтра 1 число? И что за повышенная неустойка, сколько она составляет и при каких условиях, порядок ее получения?

Спросить

Можете назначить срок хоть 1 числа, а неустойка 3% согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Более повышенной нет, если в договоре не предусмотрена большая неустойка.

Спросить

Вы можете изменить дату монтажа, но уже не на завтра конечно

Имеете право взыскать неустойку (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки

Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон (статьи 330, 332 ГК РФ).

Спросить

Закон о защите прав потребителей называет две цифры неустойки 1% - действует до установки нового срока (ст. 23), 3 % - после срыва нового установленного срока (ст. 28).

Можете с утра к ним подъехать с заявлением, в котором указать новый срок - 01.11.2019, поскольку они были заранее предупреждены о дате по телефону.

Для получения неустойки это требование должно быть озвучено в письменной претензии.

Мне лично выплатили неустойку наличными в день расторжения договора.

Спросить

Неустойка 3% от всей моей уплатившей суммы по заказу?, т.к я платила частями 13000 предварительно, и за день до доставки оставшуюся сумму 10000, доставка должна быть по договору 24 числа, а привезли 30 числа,29 я внесла доплату по заказу, также до 30 числа должен быть монтаж, которого до сих пор нет.

Спросить

3% берется со стоимости работ, которые не были выполнены согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". С суммы товара неустойка берется отдельно за нарушение срока поставки. Если речь о предварительно оплаченном товаре, то согласно ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" неустойка 0,5% цены недопоставленного в срок товара.

Спросить

Вы можете изменить дату монтажа, но уже не на завтра конечно

Имеете право взыскать неустойку (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки , предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

начиная с даты просрочки срока доставки и монтажа окон

Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон (статьи 330, 332 ГК РФ).

Спросить

Так в ЗоЗПП всё указано Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Более высокий процент неустойки может быть определен договором.

Спросить

Посчитайте примерно так за каждый день просрочки:

- с 24.10 - 0,5% с 13000 руб.

- с 30.10 - 1% с 23000 руб.

- с 01.11 - 3% с 23000 руб.

Им просто напишите готовый результат без подсчетов. Можно округлить в большую сторону в качестве моральной компенсации.

Спросить

Я не понимаю процент неустойки за поставку товара он какой 0,5 или 1 или 3%.

Либо в данной ситуации 2 неустойки за поставку и за не оказание монтажа в срок, какой % также % за не оказание монтажа, и с какой даты отсчитывать если доставка товара 24, а монтаж до 30

Спросить

За поставку товара 0,5% в день согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", но не более величины предоплаты.

За просрочку срока выполнения работ - 3% неоказанной услуги согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", но не более цены работы.

Вы взыскиваете 2 неустойки: за просрочку срока поставки товара (вместо 24 поставили позже и просрочку монтажа.

Спросить

У вас был договор на доставку и монтаж и общая сумма оплаты верно. Вот из нее и исходите.

Неустойка (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки поставки и монтажа.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.

Спросить

Не надо всё в кучу мешать нет тут у Вас никакой поставки, у Вас договор оказания услуг по изготовлению и установке окон и неустойка предусмотрена в размере 3% от цены выполнения работы (оказания услуги). Вас коллеги просто в заблуждение вводят.

Спросить

Слово "поставку товара" лучше не применять. Была предварительная доставка полуфабрикатов окон без отдельного договора на поставку.

Спросить

В договоре указано покупатель осушествляет оплату в ращмере 50% сумма мной была мной уплачена 13000, а оставшиеся 50% в сумме 10 000. Покупатель оплачивает не позднее, чем за один день доставки до согласованной сторонами даты доставки товара.

Дата доставки 24.10.2019

Срок выполнения работ определяется периодом с 25.10 по 30.10.19 с дополнительным согласованием по телефону времени выполнения работ.

Спросить

Соответственно:

1) неустойка 0,5% в день считается по недопоставке с 25 октября с суммы 23 т.р. согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";

2) по работам 3% в день - с 31 октября с суммы невыполненных работ согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Дата доставки просрочка и соответственно дата установки тоже.

Рассчет идет с суммы 23000 которую вы должны были оплатить

С даты доставки прошло 6 дней

23 000 ×1% ×6 дней сумма неустойки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.

Спросить

Никаких 0,5% тут не будет, Вас опять путают, будет неустойка 3% от цены выполнения работы (оказания услуги) и всё. Цена выполнения работы (оказания услуги) в договоре у Вас указана, вот от нее и рассчитывайте 3%.

Спросить

Я бы считала так за каждый день просрочки:

- с 30.10 - 1% с 23000 руб.

- с 01.11 - 3% с 23000 руб.

В итоге 01.11.19 я бы попросила 500 руб. в качестве неустойки.

Спросить

Мне нужен конкретный пример с учетом процента и дат, исходя из моего договора и ситуации которая произошла:

В договоре указано покупатель осушествляет оплату в ращмере 50% сумма мной была мной уплачена 13000, а оставшиеся 50% в сумме 10 000. Покупатель оплачивает не позднее, чем за один день доставки до согласованной сторонами даты доставки товара. (я оплатила оставшую часть как указано в договоре за день доставки, т,е 29.10,19) Мной был оплачен заказ 29 числа

Дата доставки 24.10.2019

Срок выполнения работ определяется периодом с 25.10 по 30.10.19 с дополнительным согласованием по телефону времени выполнения работ.

Спросить

Куда уж конкретнее? Неустойка все равно считается со дняпросрочки. Если дата доставки 24-ое, то считается с 25-го включительно и далее.

Если срок выполнения работ 30-оей, то считается с 31-го включительно. Конкретные проценты ниже:

1) неустойка 0,5% в день считается по недопоставке с 25 октября с суммы 23 т.р. согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";

2) по работам 3% в день - с 31 октября с суммы невыполненных работ согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Мы эту сумму не знаем. Поэтому рассчитать неустойку возможно только, имея конкретные данные.

Если обозначили им новый срок, то сдвинули расчет неустойки на следующую дату после согласованной.

Спросить

Дату доставки можете в расчет вообще не принимать. Вам нужна установленная балконная дверь, а не набор деталей. Дверь они могли привезти и в день установки.

Неустойку считайте от конечной даты, т.е. от 30.10.19. Её оспорить трудно, поскольку она прописана в договоре, как крайняя.

Спросить

Хорошо, но 2 пункт непонят мной по работам 3% , т.е от стоимости монтажа в договоре или от общей суммы заказа?

Спросить

3% берется от стоимости работ по монтажу. Например, за монтаж по договору Вы должны оплатить 6 т.р. С этой суммы и берется неустойка согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Эта сумма не привязана к стоимости самого товара, только к стоимости невыполненных работ.

Спросить

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено

Но цена оказания услуги определена в 23 000 т.р.

Значит из нее и исходить.

1% за каждый день просрочки выполнения услуги

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.

Начиная с 24 числа.

Спросить

Я же приводил Вам цитату из Закона:

...в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Вы вообще зря делите у вас в договоре разве есть разделение на изготовление окон, монтаж и т.д. Исходя из положений закона, если в договоре определена отдельно стоимость работ (оказания услуг) то расчет берется от этой стоимости, если не определена, то от общей цены заказа считается.

Спросить

Считайте неустойку от общей суммы заказа. Если они не согласятся, пусть оспаривают. Зачем Вам так кропотливо высчитывать? Вряд ли дело до суда дойдет, поторопятся и сделают раньше.

Спросить

Монтаж получается по стоимости в договоре 2605,82 руб и при этом из этой суммы указан под монтажем указана монтаж окон по БД по госту + (МК) и цена 1259,99 руб. Также отдельной строкой внутренние откосы кирп + (МК) 1345,83 руб, только слово монтажа нет, но судя по акту передачи получается это сумма за монтаж откосов.

Спросить

Суть не меняется. Со всей суммы неустойку считаете: и с монтажа окон и откосов. Суммируете и умножаете на 3% за каждый день просрочки (ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить

Вот и суммируйте стоимость всех указанных в договоре работ (услуг) и считайте с указанной суммы 3% и указывайте в качестве неустойки за каждый день просрочки.

Спросить

За доставку и подъем выведены отдельной строкой стоимость этих работ, которые должны привезти до 24.10, а привезли 30.10.На эти услуги какой % неустойки насчитывается и в расчет идёт 5 дней?

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Ирина! За 5 дней идет неустойка 3% за каждый день согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Дата доставки просрочка и соответственно дата установки тоже.

Рассчет идет с суммы 23000 которую вы должны были оплатить

С даты доставки прошло 5 дней

23 000 ×1% ×5 дней сумма неустойки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Ирина
31.10.2019, 12:49

Проблемы с монтажем балконного окна - возможность расторжения договора и возврат денежных средств

Подскадите пожалуйста я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть щабирают ркна и возвращают денежные средства в полном обьеме. Имею ли я право расторгнуть договор с ними и получить полностью денежные средства за заказ.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2012, 10:57

Претензия о невыполнении монтажа пластикового окна в соответствии с условиями договора

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
Читать ответы (4)
Надежда
23.10.2019, 04:52

Проблема с заказом окон - неправильно указали профиль Рехау, возможно ли расторгнуть договор?

Я позвонила в компанию по монтажу и указала, что мне нужен профиль Рехау. Когда я приехала в монтажную компанию тоже сказала Рехау. Я мне в договоре указали профиль теплосвет, Я к сожалению, этот договор прочла невнимательно и подписала его. Когда привезли окно для меня был сюрприз. Монтаж окон завтра. Когда привозили окна я была на работе окна принимала мама. Как мне быть могу ли ярасторгнуть договор.
Читать ответы (1)
Сергей
02.11.2013, 23:19

Проблемы с монтажом окна эркер - невозможность открыть и откинуть окно из-за конфликта с соседней ручкой

Заказал изготовление и монтаж окон эркер. После монтажа выяснилось что одно окно (рабочее с москитной сеткой) не открывается и не откидывается, т.к. упирается в ручку окна находящегося под углом 90 гр. Ответили-заказали, сделали. Не нравиться-новый договор, оплата и ручка будет с другой стороны. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.05.2011, 09:14

Проблемы с монтажом оконных конструкций и холодильника под окно

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Читать ответы (1)
Кузнецов Степан Николаевич
30.07.2015, 12:10

Проблемы с установкой окон и отсутствие обслуживания - могу ли я потребовать полный демонтаж и возврат денег за окна?

Скажите пожалуйста заказали 2 пластиковых окна с жалюзями, приехали установшики через 20 рабочих дверь установили окна не привезли 2 жалюзи и маскитную сетку, потом через пару дней окно стало пропускать даже летом, я позвонил в фирму Барс и спросил когда они приедут устронять причину на что мне ответили в след пятницу, но в пятницу они не приехали и не приехали в след понедельник, потом у меня стало плохо закрываться цеплять и 2 установленное окно я позвонил сегодня администратору на что он мне ответил что в городе нет установщиков окон.. что мне делать посоветуйте пожалуйста. Могу ли я потребовать полный демонтаж и возврат денег за окна?
Читать ответы (1)
Алексасндр
31.10.2008, 20:26

Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25?

Уважаемые юристы подскажите как быть. Я 07.09.2008 г. заключил договор с предпренимателем на изготовление, доставку и монтаж окон из пвх. Сделал 100% предоплату (70800 руб.) Срок выполнения заказа 31 рабочий день. До 20.10.2008 г. Окна мне не привезли. Составил притензию в срок до 01.11.2008 г. выполнить мой заказ. (предпрениматель клялся, что это окончательный срок) Окон нет, называет новые даты. В договоре есть пункт:"За нарушение срока выполнения работ по монтажу подрядчик выплачивает заказчику неустойку в размере 3% в день от стоимости оказания услуг по монтажу." Цена окон с монтажными работами 70800 руб., монтаж-16000 руб. окна мне не доставлены.1. От кокой цифры считать 3 %,коков предел пени? 2.Монтаж производят при темперотуре воздуха до-25.Считать ли дни, когда температура опустится ниже-25? 3.Что делать когда станет ясно, что окон вообще не будет?
Читать ответы (1)
Павел
11.01.2017, 21:27

Проблема с установкой окон - Компания FINMARK не выполнила условия договора и не установила все окна

Я заказал окна в копании FINMARK, они их привезли ко мне домой, установили только половину окон (2 из 4).Уехали оправдываясь тем что у них нет подходящего инструмента для монтажа, на следующий день мне позвонил 1 из монтажников сказал что заболел и не они не смогут произвести монтаж. В договоре указаны условия: установка окон должна произойти в течении 15 рабочих дней после поставки окон заказчику. Срок установки истек. При всем при этом компания не имеет склада и на протяжении всех этих дней, окна стоят в моей квартире. Что мне делать? Возможна ли в таком случае денежная компенсация.
Читать ответы (1)
Кристина
03.11.2020, 08:13

Проблема с монтажом окон - можно ли потребовать уменьшения стоимости работы?

Приехали делать монтаж окон, убрали старое окно, а при остановке обнаружил они не подошли по размеру. Теперь ждать снова окна, это время. Могу ли я потребовать от них уменьшения стоимости работы в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)