Возможность возврата грузового прицепа и возврат денег - какие суммы останутся у продавца?

• г. Краснодар

Я частное лицо, продала грузовой прицеп клиенту сегодня. Может ли клиент мне его вернуть и забрать деньги? Если да, то какую сумму я заберу себе?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Странный вопрос. Вы этого сами вообще хотите? Если да - то все подлежат возврату, либо по соглашению сторон. Если нет - отправляйте недовольного покупателя в суд сначала.

Спросить

Дело в том, что я не хочу. Просто клиент сказал, что до этого он вернул другому продавцу прицеп, так как он не подходит по их параметрам. Я подумала, что это законно, те как покупка в магазине, которую в течении 2 недель можно вернуть!

Спросить

Добрый вечер.

Если Вы продавали прицеп как физ. лицо, то Закон О защите прав потребителей на Вас не распространяется в связи с чем вернуть его Вам основываясь на данный закон покупатель не может. Он может расторгнуть договор только в случаях предусмотренных Законом (имеет скрытые дефекты, которые он не мог выявить при его получении и иное)

Спросить
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Марина
28.07.2021, 23:09

Художник без ИП - возвращать аванс или переделывать работу - как поступить?

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Читать ответы (12)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
ИСАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
29.07.2015, 08:51

Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?

Скажите как быть в мойей ситуации как сказать я перечислил деньги клиенту за деталь к станку и клиет пропал можно ли вернуть или же найти клиента.
Читать ответы (2)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Ольга
27.01.2015, 16:21

Возможность возврата дивана по правилам, приобретенного дистанционным методом, из-за нежелательных швов на приспинной подушке

Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2019, 10:56

Разбор сложившейся ситуации - выплата компенсации и спорная судебная постановка.

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Читать ответы (1)