Обманутый покупатель - как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?
Я заказал дорогой товар в интернет-магазине. Мне был выслан счёт-договор и я перевёл деньги по указанным реквизитам. По условиям договора. Товар должен был быть отправлен в течении 5-ти дней транспортной компанией а мне должен был быть выслан номер трека для контроля доставки. На шестой день сайт интернет-магазина пропал из свободного доступа в интернете и я понял что меня «красиво» развели на деньги. Как вернуть деньги перечисленные мошенникам?
Здравствуйте Виктор. Должен вам сказать что сейчас подобных мошенников много и вернуть деньги очень сложно. Вам нужно подать заявление в полицию о совершении в отношении вас мошеннических действий (ч. 2. ст. 159 УК РФ.) К заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства: об оплате, распечатки или сканы переписки и др.
СпроситьПотерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Не получили заказ из интернет-магазина, хотя доставка была подтверждена транспортной компанией. Как поступить в данной ситуации?
