Компания с семью учредителями открывает АНО, однако после регистрации указаны только два, объяснение юриста

• г. Долгопрудный

Компания из семи человек (учредители) открыло АНО с юристом занимался один человек после регистрации мы видим что учредителей указано два, этот человек нам объясняет что мы все прописаны в уставе, а основных два.

Ответы на вопрос (2):

Уточните ваш вопрос, можно в личной переписке.

Спросить
Пожаловаться

И в чем вопрос? Вы можете ввести в учредители остальных самостоятельно.

Регистрацию входа новых участников в состав учредителей осуществляет территориальный орган Минюста РФ при представлении на госрегистрацию формы Р 14001 с заполненными листами на вход новых участников с указанием их личных реквизитов и протокола заседания учредителей АНО со 100-процентной явкой всех учредителей и положительным решением о приеме новых учредителей от всех действующих учредителей АНО. В случае наличия в уставе АНО сведений о ее учредителях (более всего это касается АНО с образовательным характером деятельности, так как закон об образовании обязывает такие организации в обязательном порядке отражать в своих учредительных документах такую информацию) в регорган потребуется также представить и заявление формы Р 13001 для внесения изменений в учредительные документы и, собственно, устав АНО с новым составом учредителей.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация зарегистрирована в 2008 году. В уставе общества были прописаны учредители с номинальной стоимостью. Сейчас один учредитель умер и его доли перешли по праву наследования сыну и жене. Теперь в обществе 3 учредителя. Можно ли убрать пункт из устава где прописаны учредители, чтобы каждый раз не менять Устав и как отразить это в протоколе общего собрания учредителей (на основании чего). Спасибо!

При регистрации АНО в заявлении в налоговую был указан только один учредитель, а в протоколе 3 человека. Вопрос, если человек хочет выйти из состава учредителей АНО, ему нужно подавать заявление в налоговую. Или там он не зарегистрирован как учредитель?

У нас такая ситуация: в ООО был один учредитель, потом продал свою долю. Продал 50% из 100%. 50% поделены между собой на троих физических лиц. Сейчас у нас 4 учредителя. Вопрос: как часто нужно созывать собрание учредителей, раз в год или нет. И при этом исполнительный орган будет генеральным директором или просто директором? В уставе прописан просто директор, но устав изначально создавался при одном учредителе.

Я единственный учредитель АНО. Как в уставе отразить название руководящего органа? Совет учредителей не подходит, т.к. учредитель один. Из кого он должен формироваться и как называться. В управлении юстиции сказали, что это обязательное условие при регистрации. Спасибо.

В уставе зао указаны учредители. Нужно ли вносить изменения в устав после продажи одним из учредителей своей доли.

В ооо 4 учредителя, с равными долями 25%,один из учредителей умер и на общем собрании, по уставу наследник получил право быть учредителем, ещё один учредитель умер через несколько лет, но собрание на вступление в учредители не проводилось, и наследник автоматически появился в учредителях (можно ли оспорить этот момент?). Ещё один учредитель и по совместительству генеральный директор тоже умер, оставшийся в живых учредитель пытается лишить права вступления в учредители наследника последнего генерального директора.

Так же у этого ооо имеется дочерняя компания, в которой учредителем является первая компания, но общее собрание не собиралось, а ген директор являлся единственным собственником.

Возможно ли в такой ситуации получить право владения дочерней компанией?

Человек представляющий доверительное управление от наследника имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2019 году приняли Устав и нового председателя (председатель регистрировался по старому Уставу) по № 217-ФЗ. При регистрации в Минюсте, налоговой (выписке ЕГРЮЛ) остались прежние учредители 5 человек, из них трое "мертвые души" (изменение в новом уставе участников не было). По законодательству 217-ФЗ не менее 7 учредителей. Является нарушением по составу и количеству учредителей, какая ответственность, законна регистрация.

У ООО было два учредителя, один из них продал свою долю и вышел из состава учредителей, что официально было оформлено заявлением в ИФНС, по выписке из ЕГРЮЛ у нас 1 учредитель в Уставе 2, нужно ли вносить изменения в УСТАв.

В настоящее время в ООО происходит смена учредителя. При подаче всех необходимых документов в налоговой заявили в частности, что необходимо представить два экземпляра устава. (Мы решили не вносить изменения в устав. А утвердить устав в новой редакции). Сказали, что теперь по новым правилам, после регистрации изменений оригинал зарагистрированного устава на руки не выдается. В случае необходимости налоговая заверяет копию устава (за 200 рублей госпошлины). Получается, что теперь у учредителя не будет на руках оригинала устава. А как же при необходимости заверить копию устава у нотариуса. Мне кажется это полный бред. Раньше один экземпляр оригинала устава выдавали учредителю. Скажи те пожалуйста, действительно ли поменялось законодательство в этом отношении или налоговики что то "химичат".

Заранее багодарен всем ответившим юристам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение