Непрекращающийся гул в квартире - Как решить проблему с управляющей компанией?

• г. Санкт-Петербург

С недавних пор в моей квартире в период приблизительно с 21:30 до 01:00 стал появляться механический монотонный гул. Я обошел всех соседей, окружающих мою квартиру и не обнаружил источников подобного шума. После чего я неоднократно обращался в управляющую компанию для выявления источника шума и его устранения, так как полагаю, что он исходит из подвального помещения, где располагаются насосные, котельные и бойлерные станции. На мои обращения управляющая компания каждый раз приглашала различный инженеров (сантехников и вентиляционщиков в основном), которые послушав гул разводили руками и говорили, что они не понимают в чем дело и это к ним не относится. В общей сложности, на данный момент, обращался три раза. Как я могу заставить управляющую компанию более ответственно подойти к вопросу? Куда я могу подать жалобу: в роскомнадзор или сразу в прокуратуру? Смогу ли я потребовать устранить гул, если вдруг окажется, что уровень шума в пределах нормы?

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Светлана
25.09.2017, 10:24

Как решить проблему гула в квартире, несмотря на ответ управляющей компании

C декабря 2016 года обращаемся с заявлением в управляющую компанию об устранении гула в квартире доносящийся с подвального помещения, так как там стоят насосы. Управ. Компания нам пишет ответ что все устранили. По факту гул сохраняется. Куда надо обратиться чтобы управ. Компания все таки устранили гул.
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2017, 07:48

Как провести проверку по качеству устранения шума от насосов - куда обратиться?

Весь отопительный сезон у нас в квартире стоит шум от насосов. Неоднократно писали заявления в УК на устранение шума. Нам дали ответ что уровень шума в норме. Но в квартире стоит гул и вибрация от насосов. Куда можно обратиться чтобы провели проверку по качеству устранения шума.
Читать ответы (1)
Эдуард
07.03.2014, 10:34

Инспекции без моего согласия - нарушение конфиденциальности или скандальное поведение?

Заключил договор на обслуживание с управляющей компанией, указав естественно все свои данные. Через месяц соседи пожаловались на шум в моей квартире (делаю ремонт) в управляющую компанию, как будто я делаю перепланировку и прочее. В итоге ко мне пришло письмо по настоящему месту жительства (другая квартира) от Жил. инспекции о допуске ее в мою квартиру (там где ремонт). Вот Собственно вопрос, я так думаю мой адрес фактического проживания и телефон управляющая компания слила Жил. инспекции, имела ли право управляющая компания передавать мои персональные данные Жил. инспекции? И вообще кому либо? Если не имела то, что я могу применить в отношении управляющей компании?
Читать ответы (1)
Виталий Дмитриевич
26.01.2018, 11:07

Кто должен оплачивать замену труб в частном доме из-за затопления нижних этажей?

В 4 этажном доме неоднократно заливает водой нижние этажи в одной из квартир 4 этажа. Трубы водопровода не менялись в доме с момента его постройки в 1991 году. За чей счет должна проводится замена труб общего водопровода, который питает горячей и холодной водой все квартиры? Как заставить управляющую компанию заменить трубы на новые за счет управляющей компании ЖКХ? Как заставить жителей квартиры которые заливают водой соседей, провести ремонт и устранить течь воды? На предупреждения жильцов они не реагируют, на жалобы жильцов в управляющую компанию, там говорят что они не могут попасть в квартиру, потому что там либо нет никого дома либо им не открывают дверь.
Читать ответы (1)
Камил
04.02.2020, 11:21

Проблема постоянного шума из подвала - подпадает ли решение под закон о тишине в СПб и ЛО.

По вечерам в квартире появляется монотонный шум. После обращения в управляющую компанию удалось выяснить, что проблема в насосных станциях, расположенных в подвале. УК обещала все исправить, но спустя 4 месяца ничего не изменилось. Я начал изучать ситуацию с правовой точки зрения и наткнулся на закон о тишине. Подпадает ли моя ситуация под данный закон? И какой допустимый уровень шума в ночное время для СПб и ЛО? В разных источниках нахожу информацию в 30 дБ, а где-то говорится 30 дБ и +15 дБ допустимый коридор.
Читать ответы (1)
Anton
27.02.2008, 13:00

Управляющая компания изменяет схему отопления - как защитить свои жилищные права?

Ситуация сведущая, я являюсь собственником квартиры. Этой зимой Управляющая компания затеяла изменение схемы отопления, Хотела в каждой квартире пускать дополнительную трубу для чего-то там, Мотивируя это тем, что у соседей с боку холодный стояк, хотя в нашем стояке всё было в порядке, квартиры находящиеся по нашему стояку отказались от таких работ, так как не видели в них для себя не какой практической нужды, а то видели проблема виде испорченного ремонта, и прочих проблем связанных с проведением труб. В итоге Управляющая компания изменила систему таким образом, что наш стояк стал холодным, а у соседей всё стало хорошо, мотивируя это тем, что мерзли соседние квартиры и раз вы против вот теперь мерзните вы. Возвращать схему отопления в прежнее состояния они отказываются. Вопрос в следующим, имела ли управляющая компания права так поступать? (т.е. де факто ухудшать жилищные условия части дома, улучшая при этом жилищные условия другой части дома). Как заставить управляющую компанию вернуть всё в прежнее состояние, подавать в суд? писать жалобу в Администрацию района? Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2020, 12:35

Шум в квартире от водяного насоса - Роспотребнадзор согласовал проверку, но ее результаты не помогли решить проблему

В Роспотребнадзор была подана жалоба на управляющую компанию по вопросу повышенного уровня шума в жилых помещениях квартиры от водяного насоса. Через несколько дней приехал специалист провел измерения шума и уехал. Через несколько недель Роспотребнадзор согласовывает в прокуратуре внеплановую проверку управляющей компании, в результате которой выясняется, что насосное оборудование данной УК находится в другом конце здания (не может быть источником шума), а шумит насос из соседнего дома (стоят вплотную друг к другу), а т.к. там управляет другая управляющая компания, проводить контрольные измерения нет смысла. В результате мне было предложено писать новое заявление уже на соседнюю управляющую компанию. Официальный ответ по проверке еще не предоставлен. Проблема осталась не решена: шум продолжает негативное влияние на здоровье проживающих. Законны ли в данном случае действия Роспотребнадзора и действительно ли необходимо писать новое заявление, или они должны инициировать проверку самостоятельно?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2017, 04:53

Отсутствие работы канализации в моей квартире на протяжении 10 октября - 25 ноября 2016 года

С 10 октября по 25 ноября 2016 года в моей квартире не работала канализация (не по моей вине). Я неоднократно давал заявки по телефону на устранение неисправности, но управляющая компания не торопилась. 25 ноября 2016 года управляющая компания наконец то устранила неисправность. Я за период с 10 октября по 25 ноября 2016 года в своей квартире не проживал, так как жить в квартире с неисправной канализацией невозможно. 25 ноября 2016 написал заявление на перерасчёт квартплаты за этот весь период, но ответа от управляющей компании нет, перерасчёт тоже не произведён. Как заставить управляющую компанию сделать перерасчёт, куда можно обратится, на какой закон сослаться?
Читать ответы (1)
Людмила
11.02.2019, 10:50

Кто должен оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании - собственник или старый хозяин?

Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2019, 14:25

Жалоба на хранение строительных материалов в общем тамбуре - вопросы по принятию, регистрации и рассмотрению

Ситуация такая: у нас многоквартирный дом, на каждом этаже 4 квартиры, на каждые 2 квартиры общий очень маленький тамбур. Сосед в тамбуре стал хранить строительные материалы (краску). Человекr плохо вменяем, поэтому я решил написать жалобу в управляющую компанию. Насколько я понимаю сосед нарушает закон "пп. в п. 36 Правил противопожарного режима в РФ" и первая инстанция в которую я буду обращаться это местная управляющая компания Жилищник, город Москва. Я хочу составить жалобу в двух экземплярах. Правильно ли я понимаю, что 1. У меня не могу не принять жалобу в управляющей компании? 2. На моем экземпляре управляющая компания должна поставить дату регистрации? 3. Какой срок рассмотрения жалобы проставить в этой самой жалобе? 4. Как поступить и что говорить, если управляющая компания на захочет его принимать? Cпасибо.
Читать ответы (1)