Возможно ли возвратить деньги за некачественно изготовленную кухню на заказ и как это сделать?

• г. Владикавказ

Изготовлена Кухня на заказ, приобретена в кредит. После установки выявлены недостатки изготовления и монтажа. Могу ли я вернуть деньги за некачественную кухню и как мне это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да, для этого необходимо направить исполнителю претензию в порядке фз о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На сколько серьезные недостатки в изготовлении и в монтаже? В зависимости от этого необходимо составить претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Конечно. Данный случай не будет являться исключением для ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Необходимо составить претензию. Если не поможет - иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
29.11.2015, 23:45

Претензии по качеству работы при установке кухни - где обратиться?

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.09.2018, 16:33

Проблемы с установкой встроенной техники в индивидуально изготовленную кухню - кто несет ответственность за ошибки в эскизе?

Была приобрктена кухня по индивидуальным размерам, бытовая техника была приобретена заранее и предоставлена в момент замера, после изготовления кухни был подписант акт принятия кухни. При попытке установки встроенной техники она не вписывалась в размеры шкафов, исполнитель утверждает что если наименования техники нет в эскизе который был подписан, то он не обязан исправлять недостатки.
Читать ответы (3)
Наталья
14.12.2015, 17:00

Проблемы с заказанной кухней - недостатки, отсутствие света и несоответствие фурнитуры

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?
Читать ответы (2)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Алена
21.11.2020, 15:10

Как вернуть некачественную кухню под заказ?

Купила кухню под заказ, установка была произведена некачественно, что было выявлено после подписания акта приемки работ и сама кухня по качеству вызывает сомнения, т.к. крошатся торцевые части. Можно ли вернуть некачественный товар?
Читать ответы (2)
Юлия
18.01.2018, 12:33

Возможность возврата суммы после предоплаты за неопределенный заказ кухни

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Читать ответы (4)
Ксения Жигулёва
09.09.2020, 22:39

Клиент требует возврата стоимости за кухню из-за незначительных недочетов - что делать в данной ситуации в качестве исполнителя?

Я являюсь исполнителем по изготовлению кухни на заказ. Клиент после доставки кухни нашёл недостатки в виде незначительных сколов и потёртостей (которые случились при транспортировке) Клиент требует вернуть всю стоимость за кухню. На компромисс в виде устранения нами недочетов не соглашается. Какие мои действия?
Читать ответы (1)