Проблемы с компанией Росгосстрах - потеря дела и неправомерные действия по отношению к страховщику

• г. Канаш

18 сентября в нас въехала машина. 19 сентября мы собрали все документы и отдали в компанию росгосстрах. Документы приняли. Сказали ожидайте оценщик а. Оценщик пришёл 7 октября. Ожидайте 5 рабочих дней, придет смс о решении. 17 октября сходили в компанию уточнить, почему нет никаких известий. Оказывается нас не внесли даже в базу. Нашли не сразу, отправив нас домой и опять сказали ждите 5 раб. дней. 25 октября мы вновь пошли выяснить причину молчания, но выяснилось, что наше дело утеряно. 28 октября якобы нашли. В этот же вечер звонила девушка из компании и спрашивала расчётный счёт, что бы перечислить деньги. Хотя разговор был, что бы отправить на ремонт. Заходили на сайт по страховому случаю, по номеру выплатного дела (который даже нам дали не сразу) то там 28 октября было указано, что стоит на рассмотрении. 31 ноября закрытие дела. 31 октября зашли вновь в кабинет, уже стоит другая дата 6 ноября закрытия. Что нам делправомерны ли их действия по отношению к страховщика? Ать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок рассмотрения заявления составляет 20 дней. В случае, если в этот срок выплата произведена не была, имеет смысл обращаться в суд с заявлением и взыскивать не только материальный вред, причиненный ДТП, но и соответствующие штрафные санкции.

Спросить
Ольга
02.11.2019, 19:26

Проблемы с обработкой страхового случая - задержка внесения в базу, утеря документов и несоответствие обещаний компании

18 сентября в нас въехала машина. 19 сентября мы собрали все документы и отдали в компанию росгосстрах. Документы приняли. Сказали ожидайте оценщик а. Оценщик пришёл 7 октября. Ожидайте 5 рабочих дней, придет смс о решении. 17 октября сходили в компанию уточнить, почему нет никаких известий. Оказывается нас не внесли даже в базу. Нашли не сразу, отправив нас домой и опять сказали ждите 5 раб. дней. 25 октября мы вновь пошли выяснить причину молчания, но выяснилось, что наше дело утеряно. 28 октября якобы нашли. В этот же вечер звонила девушка из компании и спрашивала расчётный счёт, что бы перечислить деньги. Хотя разговор был, что бы отправить на ремонт. Заходили на сайт по страховому случаю, по номеру выплатного дела (который даже нам дали не сразу) то там 28 октября было указано, что стоит на рассмотрении. 31 ноября закрытие дела. 31 октября зашли вновь в кабинет, уже стоит другая дата 6 ноября закрытия. Что нам делать? Правомерны ли их действия по отношению к страховщику? Что нам делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
27.11.2018, 14:14

Когда долги не возвращаются - Что делать, если закрыто дело о возврате?

Такой вопрос. Несколько лет назад у нас был судебный процесс. Мы были истцом. А ответчик-ИП должны были нам деньги. На суде было принято постановление о возврате нам долга. Начали работать приставы, даже переводились какие-то деньги на счёт нашей компании. И тут всё притихло, деньги до конца не вернули. Смотрим, а "дело закрыто". Пошли разбираться к приставам, той девушки, которая выносила решение о закрытии дела уже нет, не работает. Но главное-это причина закрытия дела - Нвозможноть востребовать долг. Скажите, правомерно ли это. И что лучше делать в таком случае? Писать заявление на возобновление дела? Имеет смысл? Благодарю!
Читать ответы (6)
Ольга
30.11.2007, 13:53

Мы 6 октября попали в авария, виноват другой человек, который застрахован в компании "Гайде" - это Питерская страх.

Мы 6 октября попали в авария, виноват другой человек, который застрахован в компании "Гайде" - это Питерская страх. Компания. На месте был оформлен документ о ДТП, милиционеры сказали, чтобы мы звонили в филиал московский этой "Гайде". Нашли мы эту компанию в Москве, там нам оформили документы, сказали ехать к оценщику, он нам дал справку об оценке на 42 тыс. рублей. Сдали мы эти документы все и нам сказали, что наш счет в банке через 2 недели пришлют эти деньги. Прошел месяц, мы звоним в Центр Урегулирования убытков, дали нам телефон самой компании в Питере, а там нам сказали, что оказывается у того человека 21 сентября уже закончилась страховка к моменту аварии. И нам ничего не выплатят. Что делать.
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 17:41

Страховая компания отказала в выплате, несмотря на отсутствие повреждений при осмотре автомобиля по КАСКО

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2008, 12:04

Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08.

27 октября 2008 произошло ДТП. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. 15 ноября 2008 года мною были собраны и переданы на рассмотрение все документы. Мне был присвоен номер дела. Для выплаты денег были указаны мои банковские реквизиты. 24 ноября 2008 я обращалась в Росгосстрах, мне сказали что деньги перечислены. Я обратилась в свой банк, где мне сказали что компания не правильно указала «получателя платежа» и деньги будут отправлены назад в страховую компанию. 12 декабря 2008 повторилась такая же история с реквизитами, хотя бухгалтерия страховой компании рассматривала 2 недели данную проблему, со мной связывались сотрудники страховой компании дабы уточнить в чем проблема, я объяснила им что бухгалтерия неправильно указала в платежном документе «получателя платежа». Хочу уточнить, что сотрудниками страховой было предложено приехать и переписать реквизиты и завести карточку банка с которой сотрудничает страховая компания, что я собственно и сделала. Сегодня уже 25 декабря, но деньги так мне и не перечислены. Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08. Я говорю им что деньги ко мне так и не попали и банк отправил их обратно. Они утверждают, что к ним ничего не возвращалось и говорят что если у меня какие то проблемы надо записаться к руководству их компании для решения проблем. На сколько я знаю по закону страховая компания должна выплатить деньги в течении 30 дней. Правомерны ли действия страховой компании? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
28.02.2019, 15:24

Задержка рассмотрения страхового случая - что делать в данной ситуации?

Застраховал жизнь в страховой компании, наступил страховой случай. Сообщил СК, они дали список документов, всё собрал, по договору рассмотрение в течении 50 рабочих дней. Время вышло, они прислали письмо, что нужно ещё 2 документа (не указанные в договоре и в их перечне) взял документы отправил им. На что они сказали, что дело опять на рассмотрении в течении 50 рабочих дней. Договором прописано, что в течении 50 рабочих дней должны дать ответ о рассмотрении! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Irina
02.09.2013, 20:49

Необходимость дополнительного документа от управляющей компании в связи с затоплением квартиры после аварии

Мы подали документы 16 августа в на возмещение ущерба по факту залития в страховую компанию россгострах, администратор принял наши документы, осталось дело за малым, чтобы пришел оценщик из страховой и сделал опись. В течении этих двух недель с нами никто не связывался, когда я звонила по поводу прихода оценщика мне операторы говорили, что они всю информацию передадут и с нами вновь свяжутся, телефон офиса или оценщика по регламенту они не обязаны предоставлять, сегодня при повторном звонке мне оператор страх. Компании сообщил, что нам нужно дооформить документ в управляющей компании, что бы там непосредственно было указано, что в результате АВАРИИ, в акте от жэк у нас написано, что в результате разрыва гибкого шланга на кухне произошло затопление нашей квартиры, правомерны ли требовать еще такое дополнение к уже оформленному акту от управляющей компании? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей Михайлович
28.02.2015, 05:54

Права пострадавшего в ДТП - пропущенный срок выплаты страхового возмещения и возможность подачи иска в суд

7 января 2015 года я попал в ДТП, находясь за рулем своего автомобиля. На скользкой дороге в заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль. В ходе разбирательства с сотрудниками гибдд меня признали пострадавшей стороной. В течение 15 рабочих дней я обратился в страховую компанию Росгосстрах и предоставил им необходимый пакет документов для оформления выплаты по страховому случаю. Как меня заверили представители росгосстрах решение по делу будет принято в течение 20 рабочих дней. Однако в течение 20 рабочих дней решение принято не было, поэтому я даже не знаю в какую сумму оценили ущерб. Вопрос: срок 20 дней указанное сотрудниками росгосстраха в течении которого принимается решение по делу он установлен законодательными и летом нутрини регламент компании? Если этот срок установлен законодательно, так каковы последствия для компании страховщика в случае его пропуска? Имею ли я право подать в суд на компанию страховщика, если был нарушен этот срок? Какие необходимо предоставить документы в суд? Могу ли я не согласившись с оценкой ущерба потребовать увеличения возмещение страхового если ремонт автомобиля выйдет мне дороже, но при этом я не буду обращаться в независимую экспертизу, а предоставлю квитанции из автосервиса? Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, если компания страховщиком был пропущен 20 дневный срок? Какие необходимо предоставить документы в суд? Каков размер госпошлины за подачу заявления в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2017, 19:12

Задержка выплаты по страховому случаю ОСАГО из-за отсутствия номера карты

СК Росгосстрах по моему страховому случаю по полюсу ОСАГО в указанный срок 20 дней не произвела выплату, ссылаясь на то что в реквизитах не указан номер карты, обратилась в офис сказали писать заявление о переоткрытии выплатного дела. Нужно ли указывать в заявление просьбу о переоткрытии выплатного дела? Если дело переоткроют срок выплаты опять будет 20 дней? Как можно раньше получить деньги?
Читать ответы (7)