Обязан ли покупатель оплатить доставку СДЭК при отказе от заказа через интернет-магазин и возможность оплаты на счет СДЭК?

• г. Тула

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы обязаны оплатить продавцу доставку и другие необходимые расходы, понесённые им в связи с исполнением договора. Деньги перечислить необходимо продавцу, а не СДЭК, поскольку именно продавец понёс расходы на доставку, а не транспортная компания.

Статья 497 ГК РФ. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Спросить

Я теоретически согласен оплатить доставку, но мне присылают только номер карты Сбербанка без ФИО получателя, без телефона, я даже написать комментарий, что именно я и за что (номер заказа и номер доставки) оплатил не могу. Телефона для связи с продавцом тоже нет. Почему нельзя оплатить СДЭКУ за доставку, если она продавцом ещё не оплачена?

Спросить

Ничего, пока не оплачивайте по этим данным.

Спросить
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2022, 22:20

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
26.05.2016, 15:59

Можно ли отказаться от покупки при самовывозе товара из интернет-магазина?

Заказала товар через интернет магазин, и товар пришел на пункт выдачи заказов, оплата при получении, ехать покупать передумала, потому что нашла в магазине дешевле этот товар, обязана ли я ехать на пункт самовывоза и выкупать товар? Договор никакой не составляла. Просто по звонку указала имя, фамилию. И номер телефона.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2019, 06:44

Необходимость оплаты стоимости доставки в интернет-магазине

Заказала товар в интернет-магазине, выкупать не стала, обязана ли я оплатить услугу доставки СДЭК (заказывала доставку до пункта самовывоза, курьерскую доставку не заказывала). Обратной связи с этим интернет-магазином нет, их телефон работает только на исходящий от них звонок, на входящий от меня не работает - это и стало причиной невыкупа товара - стала сомневаться в честности продавца (если вдруг товар окажется некачественным, я не смогу предъявить претензии). В смс (номер телефона не определяется) "предупреждают" о внесении меня в список недобросовестных покупателей и присылают номер карты Сбербанка куда я "должна перечислить деньги за доставку", но ФИО получателя денег нет, сообщение о том, что это именно я отправила деньги за заказ номер какой-то, я не могу. Как поступить? Обязана ли я оплачивать стоимость доставки? Если да, то могу ли я оплатить транспортной компании СДЭК, а не непонятно кому просто по номеру карты. Возможности связаться с продавцом нет.
Читать ответы (5)
Виктор
06.06.2021, 13:42

Как правильно оплатить товар из интернет-магазина - сразу или при получении?

Заказал ч/з интернет магазин товар, выкупать не хочу, потому что сначала нужно оплатить, а потом вскрыть. Как мне правильно поступить? Оплатить доставку к продавцу?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 12:22

Обязательно ли выкупать товар, если заказ был сделан, но передумал - вопросы о доставке и последствиях

Заказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Елена
06.12.2016, 16:41

Что будет, если я передумала выкупать заказанный товар в интернет-магазине?

Подскадите пожалуйста я заказала в интернет магазине товар, он пришол на почту я передумала выкупать, что мне за это будет, с интернет магазина звонят и стращают! P.S Если мне все таки товар не нужен я обязана его выкупить и отправить им обратно.
Читать ответы (3)