Авиакомпания не предоставила информацию о терминале вылета из ОАЭ - проблемы с перелетом, стресс и потеря денег

• г. Москва

Авиакомпанией не указана информация о номере терминала вылета из ОАЭ. Ни на билете, ни в информационных рассылках, ни на собственном или сторонних сайтах. По итогу много часовых попыток узнать информацию о вылете у сотрудников аэропорта, а так же дальнему расположению терминалов друг от друга, мы опоздали на самолет, пережили жуткий стресс и потратили деньги на билеты другой авиакомпании. Должна ли авиакомпания предоставлять информацию о терминале вылета и можно ли в нашем случае рассчитывать на компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При доказательствах вышеуказанных обстоятельств опоздания на рейс конечно возможно взыскать компенсацию в судебном порядке.

Спросить

Александра, информация о терминалах, путях отправления, платформах и т.п., как правило, нигде заранее не указывается, так как нередко складывается ситуативно.

Вместе с тем, такая информация должна быть указана в аэропортах, вокзалах и т.п. на общедоступных табло, она должна предоставляться справочными службами и т.д.

Если такой информации предоставлено не было (это надо будет доказывать), то считаю Ваши права нарушены, и Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении всех видов вреда.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за помощью.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Борис Дидынский
25.12.2016, 21:29

Возможно ли получить возмещение ущерба от авиакомпании за задержку внутреннего рейса из-за отмены вылета?

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
Читать ответы (1)
Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Виктор
01.08.2016, 06:28

Вопрос возможности возврата денег за билеты после опоздания на рейс из-за неправильного указания времени вылета

Опоздали на рейс из-за того что при покупке билета и в самом билете не было указано что вылет осуществляется по местному времени. Можно ли стребовать с авиакомпании возврат денег за билеты.
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2022, 20:39

Проблемы с авиабилетами - неверные данные, закрытый аэропорт и трудности с возвратом денег.

Приобретала авиабилеты за несколько месяцев до вылета через приложение в интернете, в одном билете указала неверные паспортные данные пришлось доплачивать за переоформление (приложение обращалось в авиакомпанию) ближе к вылету аэропорт в нашем городе закрыли на ремонт мне были предложены другие даты вылета которые меня не устроили... сделала заявку на вынужденный возврат денег. По одному билету возврат сделали сразу а тот который переоформляли нет (ответили что нужно обращаться в авиакомпанию) в течение не сколько месяцев обращалась в приложение и авиакомпанию но они перекладывали возврат друг на друга... написала претензию двум сторонам, прислали отрицательный ответ... куда теперь мне дальше обращаться.
Читать ответы (1)
Михаил
14.04.2008, 11:40

Туристическая компания и авиакомпания отказали помочь пассажирам после неправильно указанного времени вылета

В туристической компании приобретен билет в Шарм-э-шейх, в котором указано время обратного вылета 23:55. Фактически самолет вылетает в 11:50, о чем пассажиры в известность не поставлены. Естественно, двое из пассажиров на рейс опаздывают. Турагенство (Avantix) и авиакомпания (S-7) отказываются оказать помощь пассажирам вылететь из Египта, перекладывая вину за недостоверные сведения, указанные в билете, друг на друга. В результате, в условиях дифицита посадочных мест и денег, нами были приобретены билеты на самолет авиакомпании Трансаэро за свой счет с вынужденным прибыванием в Египте дополнительно двое суток. Все авиабилеты у нас в наличии.
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2015, 21:46

Title - Как составить претензию о денежной компенсации авиакомпании за отмену рейса из Нью-Йорка в Париж и возникшие не

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)