Авиакомпания не предоставила информацию о терминале вылета из ОАЭ - проблемы с перелетом, стресс и потеря денег
Авиакомпанией не указана информация о номере терминала вылета из ОАЭ. Ни на билете, ни в информационных рассылках, ни на собственном или сторонних сайтах. По итогу много часовых попыток узнать информацию о вылете у сотрудников аэропорта, а так же дальнему расположению терминалов друг от друга, мы опоздали на самолет, пережили жуткий стресс и потратили деньги на билеты другой авиакомпании. Должна ли авиакомпания предоставлять информацию о терминале вылета и можно ли в нашем случае рассчитывать на компенсацию?
При доказательствах вышеуказанных обстоятельств опоздания на рейс конечно возможно взыскать компенсацию в судебном порядке.
СпроситьАлександра, информация о терминалах, путях отправления, платформах и т.п., как правило, нигде заранее не указывается, так как нередко складывается ситуативно.
Вместе с тем, такая информация должна быть указана в аэропортах, вокзалах и т.п. на общедоступных табло, она должна предоставляться справочными службами и т.д.
Если такой информации предоставлено не было (это надо будет доказывать), то считаю Ваши права нарушены, и Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении всех видов вреда.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за помощью.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите