Опыт водителя с подстроенными ДТП - моя тактика защиты в суде

• г. Нефтеюганск

Год назад, перед светофором, впреди моего автомобиля с правого ряда перестраивается авто. На зеленый сигнал светофора наш ряд начал движение. Когда настал черед выезда на перекресток впереди идущего авто - водитель этого авто прибавил скорость, а потом резко ударил по тормозам. В результате экстренного торможения его автомобиля, даже тот факт что я всегда держу приличную дистанцию, мне не помог. Случилось ДТП. Мое авто ударило его в зад. Несмотря на очень незначительные повреждения тот водитель настоял на оформление не по европротоколу, а в ГАИ. В ГАИ на меня, итак пребывающую в шоке, было оказано давление. Мол, кто выехал в зад тот и не прав. Я подписала все протоколы. Заплатила все штрафы. Через не продолжительное время тот водитель обратился в травматологический центр, якобы у него были травмы полученные в дтп. Но судебно-медицинская экспертиза их не подтвердила и административное дело закрыли. Спустя год тот водитель подает на меня в суд. Со страховой своей он уже судился. О факте подачи его заявления в суд я узнала случайно, самостоятельно, на сайте суда. Обнаружила на сайте суда еще информацию. Этот человек судился уже таким же образом по ДТП, и получил компенсацию и со страховой и с виновника. Значит тоже была подстроена ситуация на дороге когда он был пострадавшим. То есть имеется факт того, что человек зарабатывает таким образом. И вообще сам он человек судимый за особо тяжкие преступления. На сайте суда имеется информация о введении наблюдения за ним после выхода из ИУ в виду плохого поведения его в ИУ. Вопрос: моя тактика защиты в суде? Протокол о административном правонарушении по незнанию я подписала, и в определенный срок не обжаловала. Прошел год. Как мне защититься в суде от человека, который таким образом зарабатывает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Протокол не обжалуется, поскольку он не выражает никакого процессуального решения.

Спросить

Здравствуйте! Яна, нужно видеть материалы дела, выяснить насколько обоснованы требования к вам.

Спросить
Антон Леонидович
20.04.2014, 23:33

Машина скорой помощи нарушила правила на перекрестке, вызвав ДТП

Пересекал перекресток на зеленый сигнал светофора, внезапно выехал автомобиль скорой помощи на красный сигнал светофора, несмотря на мое торможение получилось ДТП, кто прав, учитывая, что я ее не видел так как автомобили в левом ряду поворачивая закрыли мне вид?
Читать ответы (2)
Игорь
24.11.2016, 07:17

Авария на перекрестке - пересмотр свидетельства вины и возможность изменения решения

Попал в дтп. Ситуация такая. Впереди едущий автомобиль начал притормаживать перед перекрестком горел зеленый, когда светофор замигал зеленым, впереди едущий водитель принял экстренное торможение без видимых причин и остановился перед стоп линией, и я въехал в него. В европротоколе я признал вину, но пересмотрев запись с видеорегистратора увидел, что запрещающих сигналов не было и помех, для экстренного торможения тоже. Могу ли я измегить свое решение в плане признания вины? Виновен ли я в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Yuliya
16.10.2013, 10:57

Апелляция в суд после ДТП - есть ли шанс на победу, учитывая обстоятельства?

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня? Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал. Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения. Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток. Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее: При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу. Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.
Читать ответы (1)
Kirill
17.01.2008, 19:34

В этот момент я расстерявшись от такого нахальства, отпустил педаль тормоза (у меня коробка-автомат) и мой автомобиль поехал.

Уменя вопрос, связан с ДТП. Начну по-порядку. Я двигался по двух-полосной дороге в центре города в левом ряду с односторонним движением. Был час пик (14-00) и поток машин был очень плотный. Во время движения из правого ряда перестраивался автомобиль в левый ряд. Когда он закончил свой маневр, образовался \"карман\" в правом ряду. Я воспользовавшись этим моментом, включив правый поворот, начал выполнять манёвр - перестраиваться в правый ряд. Когда я закончил выполнять этот маневр, и занял свое место в правом ряду, движение было очень медленным (практически стояло). В этот момент ко мне подошел водитель сзади едущего автомобиля. Ему не понравилось, что я нагло залез в правый ряд. Он открыл дверь водителя в моем автомобиле (мою дверь) и начал угрожать побить меня за то, что я не умею ездить. Я попытался закрыть дверь, но он резко дёрнул ее на себя. В этот момент я расстерявшись от такого нахальства, отпустил педаль тормоза (у меня коробка-автомат) и мой автомобиль поехал. Я не успел среагировать на это и \"догнал\" впереди идущий автомобиль. Произошло ДТП. До того, как ко мне в машину вломился этот хам, между моей машиной и впереди идущей расстояние было ~2 метра. Есть свидетель того, как этот мужчина угрожал мне и пытался побить. ПОМОГИТЕ, пожалйста! Объясните кто прав в этой ситуации, а кто виноват. 30.01.2008 будет комиссия в ГАИ. Помогите советом. Как мне себя вести. Что делать в такой ситуации. Я в первый раз попал в ДТП.
Читать ответы (1)
Евгений
05.12.2019, 20:34

Несчастный случай на перекрестке - кто несет ответственность?

Впереди совершал движение автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал и остановился, я двигался несколько сзади, подъезжая к этому автомобилю заметил зелёный сигнал начал мигать и что впереди идущий автомобиль совершил остановку, применил экстренное торможение, но совершил наезд, был гололёд, кто виновен?
Читать ответы (1)
Владимир Геннадьевич
23.06.2016, 10:26

Пребывая на регулируемом перекрестке перед светофором, автолюбители попали в аварию из-за одного нелепого действия.

На регулируемом перекрестке перед светофором имеется стоп линия, после светофора пешеходный переход. Впереди идущий автомобиль прошел стоп линию на зеленый сигнал светофора, автомобиль идущий сзади тоже. Начал мигать зеленый сигнал, тот кто спереди резко затормозил и остановился на пешеходном переходе хотя перекресток был свободен и он без помех мог его пересечь, ехавший авто за ним поворачивал на право, мог тоже свободно завершить маневр еще на мигающий зеленый. Но поскольку ехавший сзади авто не мог предвидеть того, что впереди создалось препятствие врезается в него. На разборе этого проишествия обвинили того, кто был сзади, даже не взяли во внимание то, что идущий спереди нарушил ПДД и остановился на пешеходном переходе с резким торможением. Почему?
Читать ответы (6)
Евгений Владимирович
04.05.2010, 05:49

Столкновение на перекрестке - кто виноват и кто прав?

Подъехав к перекрестку в третьем ряду (всего четыре) на своем автомобиле Toyota Harrier, я остановился на запрещающий для моего движения сигнал светофора (я собирался поехать прямо через перекресток). Справа от меня стоял длинный маршрутный автобус ЛИАЗ. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, я и автобус справа от меня начали движение (для себя я видел, что транспортных средств и пешеходов на перекрестке, завершающих свое движение не было). Через небольшое мнгновение времени, автобус начавший свое движение, немного притормозил, так как он заметил приближающийся справа к перекрестку на высокой скорости автомобиль Toyota Alex (скорость по показаниям водителя 55 км/ч). В силу того, что из-за автобуса, я не видел приближающийся справа автомобиль Toyota Alex, допустил столкновение с ним (я его ударил в заднюю левую часть автомобиля). Дорожное покрытие - снежный накат, температура воздуха примерно-20 граусов, моя скорость к моменту столкновения состовляла примерно 10 км/ч. После столкновения автомобиль Toyota Alex остановился в припаркованных автомобилях на обочине за перекрестком по ходу его движения. Я проехав еще несколько метров прямо по ходу своего движения, без экстренного торможения остановился. Водитель Toyota Alex утверждает, что он въезжал на перекресток на разрешающий сигнал, а проведенная автотехническая экспертиза утверждает обратное. Скажите кто в данной ситуации прав, а кто виноват? Разборка в ГАИ вменила водителю Toyota Alex п.6.2 Въезд на красный свет. Сейчас идет разбирательство в суде в отношении водителя Toyota Alex, мне кажется его адвокат клонит дело к п. 13.8.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2013, 11:29

Потенциальная вина в ДТП из-за неисправного светофора и необработанной дороги - есть ли смысл подать иск в суд?

Ситуация: Я, на автомобиле №1 двигался за автомобилем №2 на расстоянии более 20 метров от него (точно сказать не могу, замеры не производились) не нарушая скоростной режим, подъезжая к светофору автомобиль №2 резко затормозил, думая что горит запрещающий сигнал светофора (у ближнего светофора не горел разрешающий сигнал, а на дублирующем светофоре горел зеленый), я применил торможение когда осознал, что автомобиль №2 все таки остановился и не будет продолжать движение, но было поздно-у перекрестка дорога была не посыпана, был снежный накат, ABS не дала эффективно затормозить. Видимых причин для остановки Авто№2 не было, поэтому не смог предвидеть ситуацию. Как быть? Неисправный светофор, необработанная дорога, экстренное торможение впереди идущего авто. Мне вменяют Несоблюдение дистанции и как следствие вину в ДТП. Есть смысл идти в суд с иском? И на кого иск? Или ничего нельзя сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Наталья
10.01.2011, 22:12

Авария на пешеходном переходе - Что говорит правила и кто виноват?

Мой брат сбил пешехода. Пешеходный переход он проехал, знак перехода, Который до зебры тоже, но знак перехода с противоположной. Стороны еще нет, но ведь это знак для встречного. Движения. Переход не регулируемый, но впереди, метров в 50 Светофор. Скорость водитель не превышал, Перед переходом остановился, потому что На светофоре был красный и впереди машины, Зажегся зеленый, пешехода видно не было. Все тронулись и он тоже. Движение здесь очень интенсивное, 4 ряда в одну сторону, 4 в другую. И всегда пробки. Было темное время суток. Если понятие зоны пешеходного. Перехода в правилах? Я не нашла. Если что-то в Пользу водителя?. У пешехода перелом колена. Признаны тяжкие телесные повреждения. У него тромбофлебит.
Читать ответы (1)