Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16
Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи
Читать ответы (1)
Мы приобрели 2 телефона в кредит 22.10.2019 в салоне сотовой связи, при покупке не выдали кассовый, и выдали не полный пакет документов на кредит, + введение в заблуждение что сумма кредита меньше, +в кредит добавлена консультация по товару и его активация, обошлись в 9999, и также оглашены не были, +две страховки без документов 3490 одна,
Добрый день! В 14-дневный срок с момента приобретения товара и заключения договора купли-продажи Вы можете, письменно подав заявления в компании предоставляющие допуслуги, отказаться от всех допуслуг (включая страховки) и вернуть за них деньги.
Спросить