Проблема с компанией Ростелеком - требуют оплатить задолженность после отключения услуги и сдачи оборудования
Проблема возникла с компанией "Ростелеком".Сдали все оборудование и договор ещё в августе, но услуга не была отключена. Отключили услугу только на прошлой неделе, прошло почти 3 месяца, лицевой счет больше к нам не привязан, но они требуют оплатить задолжность за те месяца (Август-сентябрь-октябрь) когда оборудование было уже не у нас, да и договор тоже. Сумма задолженности 4223 рубля, сказали что оплатить нужно в течении 3 дней. Нужно ли оплачивать?
Добрый день.
Зачем платить, если Вы не пользовались данной услугой?
Для того, чтобы с Вас сняли данный долг обратитесь с письменным заявлением (претензией) на действия сотрудников ПАО "Ростелеком" в части необоснованного начисления платы за использование услуг данной компании. К заявлению приложите копию акта приема-передачи оборудования (2-й экземпляр Вам должны были выдать после сдачи его в Ростелеком). Кроме того, попробуйте позвонить на телефон "горячей линии" Ростелеком и узнать подробности у оператора по существу Вашего договора. Данные телефонные звонки записываются, поэтому в заявлении Вы можете расписать сложившуюся ситуацию с учетом телефонного разговора с оператором Ростелеком.
Желаю удачи.
СпроситьОтказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком
Ростелеком обманул при оформлении договора на интернет - история с неисполнением и взысканием 7200 рублей за оставленный кабель.
Неправомерное требование по оплате задолженности за неиспользованные услуги связи Интернет
Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения
Начисление пени за услуги Ростелеком - пояснения и правомерность
