АО Газпром Газораспределение отказывает в подключении газа, нарушая сроки договора - как составить жалобу и бороться за свои права?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и правильно написать жалобу. 16.01.2019 года заключили договор с АО " Газпром Газораспределение " в договоре указано, что срок выполнения мероприятий по подключению объекта и пуска газа составляют 274 дня со дня заключения настоящего договора, значит 17 октября 2019 года монтажно-ремонтные работы должны быть завершены. На данный момент 6.11.2019 АО "Газпром газораспределение " отказывают в подключении газа ссылаясь на то что, не успевают и приступят к работе в конце декабря этого года, но ждать мы не можем, дом не отапливается, ужасно холодно, дети маленькие, и вообще идёт нарушения условий договора. Как нам быть? И как написать жалобу? Чтобы в дальнейшем идти в прокуратуру. Прекрасно понимаю что срок рассмотрения жалобы 30 дней, но не факт что нам подключат до конца года. Спасибо.
Добрый день, Лариса.
В общих чертах Ваша ситуация понятна. Однако, для подготовки жалобы, для которой, несомненно, есть все основания, необходимо более детально ознакомиться с условиями действующего договора и остальной документацией, если таковая имеется.
С уважением Кухтина Лидия Анатольевна, г. Астрахань.
СпроситьВопрос: какой срок окончания работ принимать для начисления неустойки: 15 августа или 25 декабря?
Ответчик возражает на иск по пропуску срока давности в договорах о подключении коммуникаций
Газпром отказал в заключении договора о подключении ксетям третьих лиц без соблюдения Постановления Правительства
