Требования по закону при обнаружении брака в предзаказанном телефоне Samsung Fold - возможности и сроки удовлетворения претензий
Был куплен телефон Samsung Fold (159000,) по предзаказу через интернет с получением в фирменном магазине 06.11.2019 г. был найден брак (шторка камеры очень громко открывается) , тк демонстрационных образцов я не видел, и в магазине их нет, сравнить с нечем. Подскажите если отдавать на экспертизу что я могу требовать по закону (если обнаружится брак) и в какие сроки удовлетворения притензий. Т.к на ремонт сдавать не хочу тк пользовался 3 неполных дня а телефон не из дешевых. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация