Как решить конфликт с покупателем и предотвратить судебное разбирательство?
Я работаю в магазине администратором, произошёл инцидент с покупателем по поводу цены, проблема решилась сразу же, ценник был верный, но покупатель не верно понял условие акции, при решение инцидента покупатель не хотел слушать никаких объяснений с моей стороны и постоянно затыкал мне рот и были слова оскорбления в мой адрес, т. к. я всё таки живой человек и тоже с эмоциями, то повысила голос на покупателя. Теперь семья покупателя грозится подать на меня в суд и на моральный ущерб, но только я не понимаю какой, пострадала то я от обзывательсв того покупателя. Что мне делать?
Не обращайте внимания. Сейчас модно судом пугать. Особенно этим кичатся люди недалёкие и необразованные. Если подадут, то заявите встречный, тождественный иск. У Вас я полагаю, свидетели есть. Что покупатель высказывал оскорбления в Ваш адрес. И они были намного неприятнее и оскорбительнее, чем Ваши ответы ему)
СпроситьДумаю, надо составить по поводу этого инцидента акт, подписанный свидетелями. В этом акте и отразить поведение покупателя. Это на всякий случай.
Спросить