Как решить конфликт с покупателем и предотвратить судебное разбирательство?

• г. Самара

Я работаю в магазине администратором, произошёл инцидент с покупателем по поводу цены, проблема решилась сразу же, ценник был верный, но покупатель не верно понял условие акции, при решение инцидента покупатель не хотел слушать никаких объяснений с моей стороны и постоянно затыкал мне рот и были слова оскорбления в мой адрес, т. к. я всё таки живой человек и тоже с эмоциями, то повысила голос на покупателя. Теперь семья покупателя грозится подать на меня в суд и на моральный ущерб, но только я не понимаю какой, пострадала то я от обзывательсв того покупателя. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не обращайте внимания. Сейчас модно судом пугать. Особенно этим кичатся люди недалёкие и необразованные. Если подадут, то заявите встречный, тождественный иск. У Вас я полагаю, свидетели есть. Что покупатель высказывал оскорбления в Ваш адрес. И они были намного неприятнее и оскорбительнее, чем Ваши ответы ему)

Спросить

Думаю, надо составить по поводу этого инцидента акт, подписанный свидетелями. В этом акте и отразить поведение покупателя. Это на всякий случай.

Спросить
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Ксения
26.04.2015, 18:51

Специфика ценников в ювелирном магазине - кто должен видеть цены на браслеты?

Работаю в ювелирном магазине, произошел инцидент по поводу ценников. Цены указаны на всех изделиях, но браслеты лежат на специальной подставке и ценники смотрят на продавца а не на покупателя. Т.е именно продавец говорит цену с ценника, а покупатель ее не видит (если хотят своими глазами увидеть, то конечно достаем из витрины). На это женщина блеснув корочкой сказала это не по закону. Так ли это?
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2017, 17:23

Судебный порядок возврата акций покупателю при нарушении срока возврата

По договору купли продажи акций продавец передал акции покупателю. Впоследствии покупатель вернул акции на лицевой счет продавца (хотел воспользоваться правом на расторжение договора), но с нарушением срока возврата. Судом с покупателя была взыскана сумма покупной цены, а акции до сих пор находятся на счете продавца. Каков судебный порядок возврата акций покупателю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.12.2018, 19:57

Как правильно оформить договор при наличии двух покупателей для покупки земельного участка без строения

Я продаю земельный участок без строения. Покупателя у меня два, но в одном договоре. Как это отражать в договоре? Писать покупателей, покупателям, покупатели или везде писать покупатель'а в реквизитах сторон указать двоих покупателей. И вообще могут ли быть два покупателя на один земельный участок? Потом при регистрации они будут его делить.
Читать ответы (1)
Онега
13.01.2022, 21:38

Как действовать, если на кассе цена не совпадает с ценой на акционном ценнике?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
Читать ответы (5)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Егор Константинович
21.10.2014, 11:09

Акция в магазине - Пылесос Филипс со скидкой 60-70% от среднерыночной цены, но доступен только каждому 25-му покупателю

Магазин устраивает акцию по продаже товара (Пылесос Филипс). Цена продажи на 60-70% ниже среднерыночной цены. К примеру цена в магазине 7900, а они продают за 2500. Но выставляют условия акции, что товар может купить только каждый 25-й покупатель. То есть покупатель подходит выражает желание купить - далее его заносят в список подавших заявку. А каждому 25 - му подавшему заявку покупателю, товар продают. Не нарушаются ли в этом случае права Покупателей?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.07.2015, 13:48

Несправедливые обвинения покупателя в адрес сотрудников исчерпывающе опровергнуты документацией

Покупатель приобретал краску. На кассе увидели, что цена на 70 р дороже. С покупателя взяли ден. средств по ценнику. Чек и тов. чек соответствует. Но покупатель был не в настроении и с первой минуты орал и фотографировал всех сотрудников и ценники, не смотря на то, что речи о взятии с него суммы большей даже не было. Директор магазина вышла, чтобы успокоить нервного покупателя, но он это не помагало, он кричал что все жулики, что директор купила себе дипломы с образованием, что сейчас он научит всех любить Родину и т.д. В книге жалоб оставил отзыв, где он не изложил суть претензии, а прописал вопросы: Почему с ним грубо разговаривали, кричали на него и т.д. Ни слова о самом якобы инциденте. Оставил адрес, но без индекса. Должны ли мы отправить ему письмо с ответом или достаточно написать ответ в книге отзывов? Что именно писать? Никто из сотрудников не грубил, более того были шокированы не обоснованной агрессией со стороны покупателя. Также, получается, что у него есть фото ценника, чек ровно на эту же сумму, т.е. всё соответствует. Можно просто ответить, что произошло недопонимание между сотрудниками и покупателем, но факта нарушения не выявлено и приложить копию ценника и копию его чека?
Читать ответы (1)
Родиславий
24.03.2015, 22:25

Конфликт через ВКонтакте - Я удалил переписку, а теперь грозят заявлением о старой обиде - может ли она это сделать?

В переписке через ВКонтакте поругались с девушкой, на этом она не заострила внимание. Я удалил переписку. Через 6-7 месяцев произошёл инцидент который для неё воспринят как оскорбление (суть инцидента в том что я предложил ей покушать, дословно-кушать не хочешь?) теперь грозится написать заявление по поводу старой оьмлы, то есть оскорбления в вк.Права ли она?
Читать ответы (1)