Прописывание условий контракта на закупку бумаги и канцелярии - сомнительные пункты и правильная формулировка
Помогите разобраться.. Я начинающий контрактный управляющий, сейчас провожу закупку бумаги и канцелярии! Поставщик направил свой экземпляр контракта и вот некоторые пункты вызывают сомнение! Как прописать условия правильно?! В контракте сказано: Приёмка товара осуществляется заказчиком в течении 30 дней с момента поставки товара. По факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров либо поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа! И в следующем пункте "Сроки и порядок поставки" прописано: 1.1. Поставка товаров осуществляется в течении 3 дней силами и транспортом Поставщика в пункт поставки. 1.2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам "Заказчика" 1.3. Заявки с указанием ассортимента, количества и времени поставки продукции направляются Поставщику не менее чем за день до времени поставки товара! Помогите, пожалуйста, сформулировать правильно!
С подобным вопросом Вам лучше обратиться к конкретному юристу за консультацией так как не понятно что Вас смущает в этих формулировках, вполне стандартные формулировки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с частичным исполнением контракта и отказом от его расторжения - вопросы ответственности и изменения существенных условий
Исполнение контракта по 44-ФЗ - обязан ли поставщик доставить товар после окончания срока поставки?
Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту
Необходимость указания цены за единицу товара в проекте контракта - порядок заполнения со стороны заказчика и поставщика
Вопрос о правомерности приема товара после истечения срока действия контракта - мнение экспертов
Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара - основные пункты контракта и текущая ситуация
