Акт приемки передачи товара - 685 советов адвокатов и юристов

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

Между сторонами заключен договор поставки товара. Стороны подписали акт приемки-передачи товара, но товар передан не был. Можно ли теперь получить этот товар через суд?

Продавец или покупатель составляет акт приемки передачи товара? Является ли его составление обязательным?

Купили дом, в договоре купли продажи мне дом передан по акту приёмке передачи, продавец остался в доме ещё одну ночь и в это время в доме случился пожар. Право собственности к покупателю ещё не перешло, а по акту дом передан. Кто отвечает за последствия пожара. Продавец ссылается на то, что дом по акту передал, но фактической передачи не было. Покупатель не хотел, чтобы в доме даже на один день оставались продавцы, но они настояли и сослались, что у них по закону должен быть 1 месяц на съезд.

Продавец требует подписать Акт приемки передачи в своей интерпретации. Я не согласна с пунктами Акта, т. к. Продавец не выполнил пункт договора об оформлении права собственности на себя. Теперь я должна признавать право собственности через суд. Но продавец не хочет, чтобы я укзывала свои замечания в Акте приемки передачи. Как мне быть?

Хочу отправить оборудование как физическое лицо в другой город юридическому лицу. Хотим составить договор купли продажи, в нем описать, что товар будет отправлен после получения оплаты продавцу. И сам договор подписать и отправить сканом (я ему, он мне).

Так же Покупатель хочет составить акт приема передачи. Вопрос, как правильно и грамотно все сделать, в какой момент подписывать акт и как отправлять Покупателью. Отправка будет производиться транспортной компанией.

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаем в мебельном салоне. Принимаем диваны на индивидуальный заказ. Начальство требует от нас, чтобы Покупатель подписывал акт приема-передачи в момент подписания договора купли-продажи. Правильно ли подписывать акт приема передачи в момент оформления договора? При условии что Покупатель не видит диван.

Подписываю акт приема передачи квартиры, фразу "расчеты произведены полностью" вычеркиваю и пишу "имеется претензия по выплате неустойки за просрочку..." чтобы потом на суде не отвертелись. НО застройщик не принимает такой акт, не подписывает.

Претензию ранее направлял, отказались платить.

Что в данном случае предпринять чтобы меньше применялась 333 статья?

(Можно ли не писать такую фразу в акте, а приложить претензию? - как хочет того застройщик)

Я продал квартиру. Договор купли продажи отдан в ГБР на регистрацию и свидетельство о собственности покупатель должен получить на днях. При этом попросили передать им ключи до момента получения свидетельства, что я и сделал. Но у покупателя возникли вопросы по тому, что должно было остаться в квартире, хотя на этапе покупки было сказано в устной форме, что не нужно ничего и все будет ломаться. Думаю возникнет вопрос с актом приема передачи, без которого я не смогу получить деньги из ячейки. Мои действия?

Мы мебельная фирма, делаем на заказ кухни. С заказчиком подписали договор подряда на изготовление кухонного гарнитура. А подписали после установки кухни акт приема-передачи товара. По прошествии времени заказчик требует неустойку и говорит, что работы он не принимал, а принял только кухню. Что нам теперь делать?

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Покупаю построенный жилой дом с земельным участком. Оформляю ДКП и Дополнительное соглашение к нему, с обязательством Продавца выполнить внутреннюю отделку до 01/01/2015. Продавец просит сразу подписать Акт приема-передачи и начать оформление права собственности. В Акте указано, что стороны не имеют друг к другу претензий по исполнению договора. Дата составления Акта совпадает с датой заключения Договора купли-продажи.

Можно ли добавить в Акт приема-передачи упоминание о Дополнительном соглашении? Как?

Существует ли механизм расторжение Договора при невыполнении условий Дополнительного соглашения при условии, что Акт приема-передачи уже подписан?

Благодарю заранее.

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

Между юр лицом (Заказчик) и ООО подрядчик) был заключен государственный контракт на строительство здания. На текущую дату 30.08.2021 оплата произведена полностью, но КС-14 (Акт приёмки законченного строительства объекта приёмочной комиссии Заказчиком не подписан из-за недочётов, исполнительная документация также Подрядчиком не представлена. Какие правовые действия можно применить к подрядчику?

Не привезли диван в срок, в какой форме подать притензию на неустойку. Претензию подают до или после подписания акта о приемке дивана.

Договор поставки заключён в декабре.

Договор вступает в силу с момента подписания (декабрь).

В договоре дата поставки ноябрь.

В акте приёмке также дата передачи товара ноябрь.

Правомерно ли?

Также в наименовании в счёте указан договор от ноября, хотя номер совпадает договора

в наименовании, также и в акте идёт ссылка на договор от ноября, но дата фактическая договора декабрь?

Правомерны ли действия застройщика и Управляющей компании? Перед подписанием акта приема-передачи квартиры, сообщили следующее

- для того чтобы получить ключи от квартиры необходимо подписать акт приема передачи и ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С УК (выбранной застройщиком). При звонке в УК, сообщили что необходимо оплатить 3000 руб за вывоз строительного мусора и 3000 руб за обслуживание котла. Звонок в ОАО Рязаньгоргаз подтвердил что котлы на гарантии до 07.2016 и обслуживать их не надо до 07.2016. Как поступить дольщикам, какими ФЗ руководствоваться и как добиться справедливости. Спасибо.

У меня был магазин алкогольной продукции в арендованном помещении.

Также был заключён договор поставки алкогольной продукции с одной ОООшкой. Данная организация привезли свое оборудование для выкладки своего товара на моей точке продаж. Был подписан акт приема-передачи оборудования со мной. Договор аренды оборудования не подписывали. Через некоторое время я закрыла ИП, известив об этом организацию по поставке продукции. Свое оборудование они не забрали, ссылаясь на то что заключат договор со следующим ИП. Оборудование осталось в помещении, срок аренды закончился и я больше там не была. Теперь эта ОООшка подала на меня в суд за утраченное оборудование. Имеет ли акт приема-передачи оборудования юридическую силу и могут ли с меня взыскать сумму за оборудование?

Нам сделали лестницу, спустя 2,5 года стали выявляться недостатки, от исправления недостатков отказываются, говорят, что истёк срок годности, и был подписан акт-приёмки могу ли потребовать через суд, для устранения недостатков.?

Заказчик отказался подписать акт приёма-передачи работ 16 мая, ничем не аргументируя (причина была не желание платить, в итоге и не заплатил). Сейчас направляем заказчику на юридический адрес заказным письмом акт, подписанный в одностороннем порядке. Изготовленный товар уже у заказчика и они уже им пользуются. Какую дату следует указать на акте выполненных работ? 16 мая? Или следует обязать заказчика подписать акт в течение какого-то срока? (Это указывается в акте или написать приложение?)

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

Я (ИП) купила магазин у ИП и написала расписку в том, что я приняла и должна буду оплатить по реализации остатки товара в магазине. Бывшая хозяйка расписку взяла, но накладную на товар не дала. Я оставила товар в коробках на складе, так продавать его без документов не хочу. Обязана ли я платить за якобы принятый товар, если накладная (т.е. факт приема-передачи) на него отсутствует? Принимать обратно товар и отдавать расписку бывшая хозяйка отказывается. Спасибо.

Подаем на должника по договору поставки в суд. Как одно из доказательств хотим использовать акт сверки, но данный акт сверки подписан (стоит печать) учредителем должника (юр. лицом), а не самой организацией-должником. Скажите, имеет ли такой акт сверки для суда юр. силу или он должен был быть подписан именно должником, а не его учредителем?

Что делать, если клиент пришел за своим заказанным товаром, продавец отдал чужой товар и потом отдал товар который заказывал клиент? Имеет ли право продавец требовать вернуть товар, который сам выдал по своей ошибке, не проверив верность выданного товара?

Добрый день Екатерина

Акт приема-передачи о сборке мебели .Он будет свидетельствовать,что Заказчик (потребитель) принял услугу . Договор и акт приема- передачи. Акт приемки. Екатерина, акт приемки-передачи Аки приема-передачи, в котором вы указываете недостатки, либо претензий не имеете. Акт как правило Какие документы нужно подписать после сборки мебели между покупателем и продавцом, чтобы в этих документах была указана стоимость товара и информация, что услуга выполнена в полном объеме.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.

Направили акт сверки контрагенту его подписал но с протоколом разногласий, я знаю что мы можем его не подписывать, но есть ли в законодательстве пункт в котором это прописано (не нашла)? так же прошу дать информацию с ссылкой на законодательство где прописано что акт сверки не является обязательным документ (он служит только для сверки данных между предприятиями)

21.10.2015 подписала трудовой договор с полной материальной ответственностью с испытательным сроком. Актов приемки передачи товара фактически по складу не было был подписан только акт ревизии кассы и документации.26.04.2016 г. в наше оси приехала комиссия по инвентаризации товара по складу акт комиссии составлен с 26.0416 по 29.04.16 материально ответственными являемся я бухгалтер и директор оси была выявлена недостача товара акт ревизии был составлен и подписан всеми членами комиссии из которых не все присутствовали при ревизии и директор как материально ответственное лицо при ревизии так же не присутствовал. Директор был отстранен от работы до выяснения обстоят рельсов 28.04.16 была отстранена я,без даты выхода на работу и замещения моей должности и без сохранения з/п до выяснения обстоятельств. При этом в наш адрес сыплются обвинения по поводу кражи товара. Подскажите пожалуйста правомерным ли действия руководства?

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Последовательность действий поставщика (исполнителя) по окончанию контракта 44 ФЗ.

Заказчик все принял и оплатил. Выставил платежки и акты выполненных работ. А какие действия сейчас у исполнителя? Где что подтверждать и как на ЕИС.

Заказчик подписал акт сдачи-приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ днём фактического начала работ, бухгалтерия оплатила. Заказчик бюджетное учреждение. Какая ответственность заказчика за данные действия?

Коллеги вопрос. Покупатель купил товар. Приемка по качеству установлена договором по иструкции госарбитража П-6, П-7. Не распаковывая пачки продал другому. Другой при работе с металлом выявил недостатки листов и часть вернул. Покупатель по первому договору принял возврат части листов.

Вопрос: как в этом случае применить инструкции госарбитража по вызову поставщика (продавца, оформлении актов.) Т.К. продукция разгружалась на складе третьего лица. Соблюдении сроков направления уведомления о вызове поставщика и составлении акта о некачественном товаре.

Или при составлении последующих договоров отказаться от приемки по инструкциям госарбитража.

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Может ли видео служить доказательством полной поставки, если снимать от начала до конца процесс комплектации и упаковки товара (на камеру видно сколько единиц товара было упаковано) с пломбированием тары?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Если по договору поставки, купли продажи или оказания услуг со стороны поставщика, продавца или подрядчика допущена просрочка по передаче товара или оказанных услуг, но при приемки товара или работ (услуг) заказчик или покупатель в акте приема - передачи товара и оказанных услуг не указал на нарушение и подписал без претензий. В дальнейшем Заказчик или покупатель может предъявить требование о взыскании неустойки?

Спасибо.

Я материально-ответственное лицо. Приема материальных ценностей не было, т.к. человек, который должен был все сдать находился в больнице. Подскажите, могу ли составить акт о том, что сдача и прием ТМЦ не производились в связи с отсутствием сдающего? Благодарю!

Могу ли я приобрести товар как физ лицо без закупочных документов и продавать его как ИП по безналичному расчёту с банковского счёта без ндс на УСН "Доходы минус Расходы"? Подтвердить расходы на закупку будет не чем.

После гар. ремонта я забираю тел. сот.и мне не дают ни какие акты, чтоб я расписалась в получении тел. и в каком он состоянии это же нарушение в дальнейшем могут предьявить мне, что отдали в отличном состоянии телефон (хотя это не так). Как должен продавец принимать и отдавать сот. тел после гар. рем.Спасибо.

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение