
Проблемы со стационарным телефоном - долг за абонплату и отсутствие уведомлений
У моей мамы больше 3 месяцев не работает стационарный телефон-обрыв линии, мама отклячита тел. аппарат и не пользовалась ним, а сейчас пришел дол 250 гр абонплата, она позвонила с вопросом откуда долг а ей сказали что телефонная линия уже давно работает а ее никто не уведомил. Что делать с долгом? Мы имеем право его не оплачивать?
Ситуация, как я ее вижу складывается не в Вашу пользу. В соответствии с пунктом 73 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства от 09.12.2014 г № 1342, в случае прекращения права собственности на телефонизированной помещение договор на оказание услуг телефонной связи с собственником помещения прекращается только на основании заявления бывшего либо нового собственника. Таким образом, пока Вы не подали заявление, договор считается заключенным с Вашей мамой.
СпроситьНо телефонная линия не работало 3 месяца, почему мы должны оплачивать услугу которая не была оказана?
СпроситьЕсли был обрыв линии, вы на тот момент не имели задолженности и написали заявление на отказ от услуги, то по закону можете не платить, если же не соблюден хоть один пункт то платить придется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
