Авария с циркуляционным насосом - требование на возврат после неудачного ремонта
Был куплен циркуляционный насос для отопление, сломался (работал, но еле крутил) за месяц до конца гарантии, сдали в магазин, они выдали бумагу (акт приемки) что взяли на гарантийный ремонт или проведения экспертизы. Спустя 30 дней вернули, сказали сделали, в итоге оказалось что его в сервере до ломали что он вобще не работает, Сражу же в этот день сдали им обратно, опять выдали такой же акт приемки (в актах не прописаны сроки ремонта или экспертизы) и дополнительно мы с актом написали претензию на возврат или обмен. Прошло еще 16 дней и на звонят что мол насос отремонтировали, я говорю мы купили другой т.к. отопительный сезон начался и вам написано была претензия на возврат.
Молчат. Правомерны ли мои требовании о возврате и на что ссылаться. Так как придется скорее всего писать до судебную претензию.
Здравствуйте!
18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:
заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.
По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:
продавцу;
уполномоченному учреждению;
уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
импортеру;
изготовителю.
СпроситьПридется вам в суд обращаться... это ускорит процесс замены.
Спросить