Вопрос, после заключения экспертизы могу я потребовать новый товар, или сумму денег?

• г. Анива

6 марта купили ноутбук, 8 марта он перестал загружаться. 12 здали его в сервисный центр на экспертизу, до сих пор нет ответа, якобы он в Москве. Вопрос, после заключения экспертизы могу я потребовать новый товар, или сумму денег? Если ноутбук был куплен в кредит. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если кредит банковский, то вернуть можно только основную сумму, а проценты и другие взносы нет.

Спросить
Вадим Юрьевич
24.12.2017, 11:59

Проблема с новым ноутбуком - сервисный центр отказывается предложить возврат или замену без диагностики

Здравствуйте. Вопрос: на 4-й день использования ноутбука после покупки был обнаружен писк. Сервисный центр предложил только отправить на диагностику, обмена и возврата не предложил. Согласно 18 статье я имею право на возврат денег или замены на аналогичный товар. Но не сказано, что товар должен отправиться на экспертизу. Должны ли они отправлять на экспертизу или я могу сразу потребовать замены без экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (5)
Кирилл
29.04.2012, 13:08

Должен ли меня покупатель проинформировать, где и когда будет экспертиза?

Суть вопроса такова: Я ИП, покупатель купил технически сложный товар, который по его словам не соответствует заявленным параметрам. Я предложил отправить товар на экспертизу или в сервисный центр, т.к. я не могу принять товар, который работает (проверил своими силами) без экспертизы или заключения сервисного центра. Покупатель написал мне уведомление о том, что он самостоятельно проведет экспертизу. 1. В какие сроки должна привестись экспертиза покупателем? 2. Должен ли меня покупатель проинформировать, где и когда будет экспертиза? И как он должен меня проинформировать (письменно или по телефону позвонить)? 3. В каком месте должна проводиться экспертиза (там, где покупателю удобно или на нейтральной территории)? 4. Экспертный центр должен быть аккредитован, специализирован? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
11.12.2009, 19:36

На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?

Мы купили пылесос, проработав 2 мес. он перестал работать, в магазине нам предложили отдать его на экспертизу. Можем ли мы потребовать замены товара или возврат денег? Какой срок предусмотрен для проведения экспертизы? На срок проведения экспертизы предоставляется аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.05.2014, 16:27

Вопросы о сдаче ноутбука в сервисный центр

Купил ноутбук, прошло 20 дней с момента покупки (ноутбук на гарантии), перестала загружаться система. Отнес в сервисный центр при магазине, они посмотрели на месте восстановить не удалось, предложили сдать на проверку к ним на выявление дефектов, Есть два вопроса: 1) Могу ли я не отдавать им ноутбук а приехать сам с ним в день экспертизы и присутствовать при ней? причина этого то, что сервисный центр может сам что-то подпортить, подстроив мою вину. 2)Если сервисный центр найдет дефект не по моей вине, могу ли я потребовать возврат денег или замену на аналогичную модель, отказавшись от ремонта?
Читать ответы (2)
Юлия
21.05.2014, 21:13

Вопрос о правомерности действий сервисного центра при замене жесткого диска без восстановления данных

Купили ноутбук в ноябре 2013 года, в марте ноутбук начал виснуть, когда уже перестал загружаться отнесли в сервисный центр, за неделю в центре заменили по гарантии бесплатно жесткий диск, но все программы и фотографии не восстановили, у меня вопрос: правомерно ли поступили сотрудники сервис центра? Должны ли они предупреждать заранее о потере всех данных, если их невозможно восстановить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2013, 09:53

Как вернуть или обменять ноутбук DNS после обнаружения заводского брака и произведения трех ежемесячных платежей по кредиту?

Мною был куплен ноутбук фирмы DNS в фирменном магазине, оформленный в кредит через банк. После истечения 15 дневного срока ноутбук перестал работать. По требованию продавца была произведена экспертиза в Сервисном центре г. Екатеринбурга. По истечении 45 дней заключение Сервисного центра: Заводской брак и ремонту не подлежит! Помогите разобраться в данной ситуации, а именно: как обменять или вернуть деньги за товар, если произведены три ежемесячные оплаты по кредиту?
Читать ответы (2)
Михаил
24.01.2015, 08:56

Гигиеническая экспертиза - особенности и влияние количества экспертов на ее результаты

По делу назначена экспертиза. Эксперты в заключении написали: заключение гигиенической экспертизы. 1)Вопрос: гигиеническая экспертиза - это обычная экспертиза как все или какая-то особенно? Интересует отличие гигиенической экспертизы от других по нормам права. 2) Если эту экспертизу подписали 3 эксперта - это что-то меняет? Или можно опровергнуть экспертизой с одним экспертом? За ответы спасибо. .
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2015, 18:31

Ноутбук не работает уже 21 день - что делать и как защитить свои права?

Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)