Покупатель обнаружил червей в вяленой рыбе известной марки, но магазин отказался принять заявление и компенсировать убытки

• г. Москва

Купил в крупной торговой сети известной марки вяленую рыбу.

Был пакет, ценник с штрихкодом. При открытии пакета дома обнаружены черви в вяленой рыбе. При обращении в магазин просил принять заявление-не приняли, оставил отзыв в книге жалоб и отправил копию письма в Роспотребнадзор.

Также, магазин отказал мне в покупке такого же товара в момент обращение, сосласись, что все продано!

Через 2 недели получаю отписку из торговой сети, что в их независимой лаборатории проверили и все оказалось хорошего качества...

Из Роспотребнадзора пока ответа нет, но и надежды очень мало, что магазин накажут за такой товар.

Даже отказались компенсировать потраченные деньги по чеку!

Как бороться за свои права в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок рассмотрения обращения Роспотребнадзором - в течение 30 дней.

Спросить

Здравствуйте.

Именно эту рыбу нужно сдать на экспертизу. Можно в Центр гигиены и эпидемиологии. И передать заключение проверяющим инспекторам.

В свою очередь, в рамках мероприятия по контролю по Вашей жалобе они должны изъять всю партию и тоже провести экспертизу, по результатам которой и может быть вынесено решение.

В любом случае, дождитесь результатов от Роспотребнадзора.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов