Несоблюдение сроков доставки интернет-магазином - осуществление юридических мер
Я заказала товар в интернет магазине, мне уже два раза назначали доставку и два раза курьер не приезжал в назначенное время в конце когда время доставки истекало, мне приходило оповещение что моя доставка переносится на следующий день. Я бы так сильно не переживала если бы они об отмене хотя бы предупреждали бы во время, а так они у меня украли два дня. Существуют ли какие нибудь юридические меры к данной ситуации.
Полагаю что да, очевидно нарушены следующие условия "положения о дистанционной торговле"
- Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
- Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, можете обратиться с иском в суд, а можете и то и то.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
