Проблема с заказанным матрасом - неправильный размер и отказ от обмена из-за нестандартных размеров

• г. Нижний Новгород

Заказала матрас, но ошиблась с размерами. Документы подписала, деньги отдала. Стала мерить матрас в кровать, размер не тот. Написала заявление на обмен. Оказывается матрас который мне привезли нестандартных размеров. В счет фактуре прописан пункт, что качественный Товар нестандартных размеров обмену и возврату не подлежит, даже если он приобретен дистанционным способом. Звонят из отдела рекламации и говорят что нужно будет доплатить расходы связанные с нестандартным размером, что бы обменять матрас. Подскажите пожалуйста как быть.

Ответы на вопрос (1):

Если не хотят добровольно, то пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас, мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала.

Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали?

И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах?

Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас (выбирала по каталогу, у них склад в другом городе), мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Могу ли я потребовать вернуть деньги за купленный матрас в Асконе, если он не соответствует заказанным размерам (заказывали 80x186) и ярлычку, который есть на матрасе (а привезли 84x188)? Менять на матрас нужных размеров отказались.

Случился брак в диване сделанном на заказ (нестандартные размеры) спустя 1 год. Гарантия 1,5 года. Я требую возврата денег, а продавцы настаивают что на мебель по нестандартным размером полагается гарантийный ремонт и приводят мне выдержку. П.3 статьи 29 ЗоЗПП. Кто прав? Правомерно ли мое требование о возврате денег?

Вчера купил ЖК телевизор по акции приехал домой по размеру не подходит хотел сегодня обменять его на меньше размером а мне говорят что этот товар по акции куплен и возврату-обмену не подлежит как быть?

В интернет магазине купила сапоги. По заявленноц размерной сетке должна была заказать 41 размер, но заказала 40. Сапоги пришли огрлмнейшие. Продавец менять товар отказался, сославшись, что сапоги сшиты на заказ. Но товар обмену не подлежит в случае, если сшит по нестандартным размерам. А это обычные стандартные сапоги. С момента, как забрала на почете, прошло 12 дней. Могу ли я что-либо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В аптеке приобретены шорты, не подошли по размеру, были возвращены на следующее утро. Подлежат ли они возврату? В аптеке сказали что мерить можно в аптеке, а дома нет, но, заранее об этом никто не сообщил. Товар был приобретен в подарок. Шорты даже не одевались, так как размер был виден сразу. Сказали, что в аптеке а купленный товар возврату и обмену не подлежит. Вопрос, подлежат возврату такой товар?

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение