Проблема с обменом ЖК телевизора по акции - товар по размеру не подходит, но магазин отказывается принять обратно
Вчера купил ЖК телевизор по акции приехал домой по размеру не подходит хотел сегодня обменять его на меньше размером а мне говорят что этот товар по акции куплен и возврату-обмену не подлежит как быть?
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Здравствуйте. Магазин прав, если в телефоне отсутствует брак. "Правило 14 дней" на телефон не распространяется.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежать обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Спросить
Вчера купил наматрасник. Когда пришел домой, оказалось, что он не подходит. Сегодня пришел в магазин и хотел обменять. Мне сказали, что товар обмену не подлежит. Так ли это? Посмотрел перечень товаров не подлежащих обмену, там есть Текстильные товары, относится ли наматрасник к этой категории (он вроде как из ткани).
Спасибо.
Меня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин. Однако, в приёме телевизора и возврате денежных средств, а так же в обмене этого телевизора на другой, мне отказали. Я написал заявление, в котором описал суть вопроса, но мне сразу сказали, что врядли удовлетворят мою просьбу, ссылаясь на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ? И как мне себя вести дальше с ними. С уважением...
Согласно ст 25 Закона о защите прав потребителя. Потребитель вправе обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналагичный товар у продовца у которого этот товар был приобретён,если указанный товар не подошол по форме, габаритам, фасону , расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней не считая дня покупки. Обмен непродоволственного товара проводится,если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид потребительские свойства, пломбы,фабричные ярлыки, а также имеются товарный чек или кассовый чек либо иной подтвенждающий оплату товара документ.В случае ,если анологичный товар отсутствует на день обращения потребитель в праве отказатся от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар.Требование о возврате денег подлежат удовлетварению в течении трёх дней со дня возврата товара. Исходя из этого пишите претензию, и в случае её неудовлетварения подавайте в суд. УДАЧИ
СпроситьЗдравствуйте, Станислав! В данном случае сотрудники магазина, к сожалению, правы. Дело в том, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Этот Перечень был издан в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п.11 этого Перечня, обмену не подлежит "бытовая радиоэлектронная аппаратура", а к таковой относятся, помимо прочего, телевизоры, магнитофоны с цифровой записью, видеомагнитофоны, видеокамеры и т.п. Поэтому обменять такой товар можно только в случае обнаружения в этом товаре недостатков (т.е. если это будет товар ненадлежащего качества).
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьПодлежат ли очки для плавания обмену, либо возврату, если не подошли по размеру. Вчера купили ребенку очки для плавания. Советовались с консультантом магазина. Придя домой, обнаружили, что они взрослые, не подходят по размеру. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
Да можете. Согласно закону о защите прав потребителя. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Вчера в ортопедическом салоне купила матрас, но не угадала с размером, сегодня хочу вернуть, т.е обменять на другой размер. Мне сказали, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Чек и упаковка целые. Еще сутки от момента покупки не прошли. Правы ли продавцы?
Да, в салоне правы. Изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЗаказала матрас, но ошиблась с размерами. Документы подписала, деньги отдала. Стала мерить матрас в кровать, размер не тот. Написала заявление на обмен. Оказывается матрас который мне привезли нестандартных размеров. В счет фактуре прописан пункт, что качественный Товар нестандартных размеров обмену и возврату не подлежит, даже если он приобретен дистанционным способом. Звонят из отдела рекламации и говорят что нужно будет доплатить расходы связанные с нестандартным размером, что бы обменять матрас. Подскажите пожалуйста как быть.
Произошла такая ситуация:
Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.
Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Алёна, данный товар действительно обмену или возврату не подлежит. Отказ правомерен.
СпроситьДома оказалось что они совсем не подходят к освещению квартиры: ( (. И буквально только что по телевизору услышала, что даже товар купленный со скидкой подлежит обмену или возврату. Какие есть законы на этот счет. Могу ли я их обменять. Спасибо.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Снижение цены товара, применение скидок, являются рекламными акциями продавца и не могут ущемлять предусмотренные законом права потребителей.
СпроситьВчера были куплены наушники в Билайн. Проверить работоспособность не было возможности были разряжены продавец сказала что можно взять домой проверишь если тебя не устроит имеет право на возврат. Сегодня Сделал возврат товара заполнили бумаги. Вечером пришел ответ на заявление что товар обмену и возврату не подлежит. Мне кажется они неправы.