София
10.03.2019, 19:09
Как вернуть деньги за заказ косметики, если информация о производителе недостоверна?
Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина косметики. К сожалению, после этого я обнаружила, что в интернете отсутствует упоминание о предприятии-производителе данных товаров, более того, упоминается эта косметика (заявленная как кувейтская) только на сайтах русскоязычных интернет-магазинов. Проверив штрих-коды с фотографий из отзывов в интернете, я лишь подтвердила свои опасения о том, что эта косметика неизвестна за рубежом, а адрес, напечатанный на этикетках, является недостоверным.
Заказ мне пока не доставляли, однако при попытке отменить заказ появилось сообщении о невозможности отмены оплаченного заказа.
Скажите, на что мне следует делать акцент при разговоре с представителями интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)