Магазин требует оплаты за отказ от доставки вещи - как правильно поступить?

• г. Тюмень

Заказала в каталоге одежды вещь, она пришла в сдэк, я передумала и не стала брать.

Так как оплата после получения за вещь и доставку Мне из этого интернет-каталога вконтакте пишут, мол,раз отказалась от вещи и мы понесли расходы-доставку, то или переводи нам 350 руб. за доставку или мы тебя засудим плюс будешь нам 10000 руб за юриста платить. Не развод ли это? Это какое то ИП. Подскажите как быть? Имею ли я право не платить им 350 руб их трат за доставку? Есть ли закон по которому я должна платить за из убытки. Этот интернет-магазин говорит, что об оплате доставки у них написано в офере какой-то. Так ли это? И как они это докажут? Что суд примет заявление о вреде в 350 руб и заставит меня платить их и плюс за юриста, которого они наймут? Как оформить отказ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец обязан доказать документально расходы на оплату доставки.

Спросить

Стоимость доставки 350 руб. А если они наймут юриста для этого за 10000 руб то я за него тоже должна выплатить? Ну так глупо из за 350 руб подавать в суд и мен не предупреждали что я должна оплатить доставку.

Спросить
Светлана
15.11.2019, 18:11

ИП из интернет-магазина требует оплаты за доставку после отказа от заказа - развод или законное требование?

Заказала в каталоге одежды вещь, она пришла в сдэк, я передумала и не стала брать. Так как оплата после получения за вещь и доставку Мне из этого интернет-каталога вконтакте пишут, мол,раз отказалась от вещи и мы понесли расходы-доставку, то или переводи нам 350 руб. за доставку или мы тебя засудим плюс будешь нам 10000 руб за юриста платить. Не развод ли это? Это какое то ИП. Подскажите как быть? Имею ли я право не платить им 350 руб их трат за доставку? Есть ли закон по которому я должна платить за из убытки. Этот интернет-магазин говорит, что об оплате доставки у них написано в офере какой-то. Так ли это? И как они это докажут? Что суд примет заявление о вреде в 350 руб и заставит меня платить их и плюс за юриста, которого они наймут?
Читать ответы (11)
Светлана
15.11.2019, 17:51

Возможный развод при заказе одежды в интернет-каталоге - должна ли я оплатить расходы за доставку при отказе от товара?

Заказала в каталоге одежды вещь, она пришла в сдэк, я передумала и не стала брать. Так как оплата после получения за вещь и доставку Мне из этого интернет-каталога вконтакте пишут, мол,раз отказалась от вещи и мы понесли расходы-доставку, то или переводи нам 350 руб. за доставку или мы тебя засудим плюс будешь нам 10000 руб за юриста платить. Не развод ли это? Это какое то ИП. Подскажите как быть? Имею ли я право не платить им 350 руб их трат за доставку? Есть ли закон по которому я должна платить за из убытки. Этот интернет-магазин говорит, что об оплате доставки у них написано в офере какой-то. Так ли это?
Читать ответы (5)
Светлана
15.11.2019, 17:14

Интернет-каталог требует оплаты за отказ от доставки - развод или законная требование?

Заказала в каталоге одежды вещь, она пришла в сдэк, я передумала и не стала брать. Так как пост оплата. Мне из этого интернет-каталога пишут, мол,раз отказалась от вещи и мы понесли расходы-доставку, что или переводи нам 350 руб. за доставку или мы тебя засудим плюс будешь нам 10000 руб за юриста платить. Не развод ли это? Это какое то ИП. Подскажите как быть? Имею ли я право не платить им 350 руб их трат за доставку.
Читать ответы (4)
Светлана
16.11.2019, 04:13

Отказ от товара и оплата доставки - обязан ли покупатель компенсировать интернет-магазину и услуги юриста?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. У магазина оплата товара при получении. Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда? Кстати как долго такие решения выносятся? Во всех интернет магазинах отказался от товара и ничего никому не платишь.
Читать ответы (13)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Светлана
16.11.2019, 03:51

Вопрос об оплате доставки в интернет-магазине при отказе от товара и возможности требования оплаты услуг юриста

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда?
Читать ответы (14)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)