Не соответствует заявленным характеристикам - проблемы с чистотой сока и обработкой плодов и овощей
Купили шнековую соковыжималку в одно из известных магазинов техники. На упаковке заявлено что чистота сока регулируется до 99%. Сок возможно делать даже из зелени. По факту попробовали сделать сок и стебля сельдерея, твердых зелёных яблок и апельсинов, на выходе сок с пюре. Чисто не одтжимает, как не регулируй, точнее всегда получается не сок, а смузи какой то. Отдали обратно в магазин на возврат, через три дня после покупки. В магазине приняли, сказали будет проверка качества дали бумажку с подписью продавца о том, что товар он принял. В итоге звонили на горячую линию через две недели, сказали ждать 20 дней, дождались 20 дней опять никто не звонил, сами связались с ними, по телефону нам сказали, что дефектов нет и можете приезжать забирать. Что нам в такой ситуации делать? Такая соковыжималка нас естественно не устраивает, что мы должны сказать в магазине? Какую претензию предъявить. Сеть магазинов крупная.
Как следует из Вашего письма, Вы купили товар надлежащего качества.
Соответственно, у Вас есть право:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 25.
Вернуть его продавцу и получить деньги вы не сможете.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация