Не получаю деньги назад за ломающийся фитнес браслет - что делать в данной ситуации?
Я купила фитнес браслет он ломался уже два раза его отправляли в сервисный центр и они меняли на новый я написала в магазине заявление на возврат средств и разрыву договора когда они сломались третий раз. Они дали ответ что не дадут деньги назад так как нет предъявления третей поломки как будет обращайтесь рассмотрим ещё раз. Как мне поступить в этой ситуации? Он работает 2 недели и месяц на ремонте пока его доставят в киев и вернут назад.
Здравствуйте, Светлана.
Конечно, нужно предъявить браслет для установления причин поломки, и настаивать на том, что товар некачественный, и требовать возврата денежных средств, подавать юридически обоснованную претензию к продавцу и требовать вернуть деньги.
Целесообразно подать жалобу в Укрпотребслужбу (Государственная служба Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей).
СпроситьСветлана. Необходима информация. Ищите контакты с юристами.
Спросить