Проблемы с терминалом Сбербанка - Задержка выплаты и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
Я в 18.30 положила деньги через терминал Сбербанка 16 тысяч рублей, предварительно дважды пересчитав их стоя в очереди. Но банкомат принял 12 тысяч, а вернул назад две тысячи по 500 рублей. Я переложила купюры другой стороной и вернула в лоток банкомата, он показал что принял еще 400 рублей. В итоге вместо 16 тысяч рублей вышел чек на 12.400 рублей. Я тут же связалась по горячей линии с оператором и мы вместе составили заявление. На следующий день в 12.00 мне пришла смс о том, что нет оснований зачислить мне 3.600 рублей так как не обнаружено сбоя в работе банкомата. Я сразу же обратилась в местный филиал Сбербанка и написала повторное заявление, я настаивала на том чтобы сняли кассу банкомата и вручную пересчитали сумму, но мне отказали в этом, после этого опять мне пришел отказ, сославшись на то что я ложила деньги вечером, уставшая с работы и не заметила что положила вместо 2000 купюр 200 рублей. Я вновь позвонила на горячую линию и потребовала возобновить расследование по возврату денег, меня соединили уже с другим оператором, подробно расспросили обо всем и через несколько дней позвонили, сказав что нет оснований для зачисления денег. Через две недели такая же ситуация произошла с моей коллегой. Что делать? ПОМОГИТЕ?
Здравствуйте,
Если Ваши претензионные требования не удовлетворены, то по изложенной ситуации Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Считаю, смысл обращаться в суд есть, так же, как и есть шансы выиграть дело в суде.
СпроситьВы вправе подать заявления в полицию, прокуратуру, руководству банка. Но получить обратно Вам свои деньги, доказать свою правоту будет очень сложно.
Если в следующий раз Вы с подругой будете снимать на видео на телефон процесс пополнения вами денег на ваш счет через этот же терминал банкомата купюрами по 500 руб, а он будет показывать. Что принял лишь 400 руб., то данное видео очень поможет Вам при разрешении вашего спора с банком.
СпроситьЕлена, если нет свмдетелей, проведения транзакции, вам необходимо потребовать видеозапись банкомата.
СпроситьСклеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?
Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?
Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка и ошибка при обработке заявления - Где и как решить?
Проблема с зачислением денег в банкомате Сбербанка
Проблема с банкоматом Сбербанка - несоответствие суммы депозита и отказ в возврате денежных средств
Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено.
