Проблемы с терминалом Сбербанка - Задержка выплаты и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

• г. Плешаново

Я в 18.30 положила деньги через терминал Сбербанка 16 тысяч рублей, предварительно дважды пересчитав их стоя в очереди. Но банкомат принял 12 тысяч, а вернул назад две тысячи по 500 рублей. Я переложила купюры другой стороной и вернула в лоток банкомата, он показал что принял еще 400 рублей. В итоге вместо 16 тысяч рублей вышел чек на 12.400 рублей. Я тут же связалась по горячей линии с оператором и мы вместе составили заявление. На следующий день в 12.00 мне пришла смс о том, что нет оснований зачислить мне 3.600 рублей так как не обнаружено сбоя в работе банкомата. Я сразу же обратилась в местный филиал Сбербанка и написала повторное заявление, я настаивала на том чтобы сняли кассу банкомата и вручную пересчитали сумму, но мне отказали в этом, после этого опять мне пришел отказ, сославшись на то что я ложила деньги вечером, уставшая с работы и не заметила что положила вместо 2000 купюр 200 рублей. Я вновь позвонила на горячую линию и потребовала возобновить расследование по возврату денег, меня соединили уже с другим оператором, подробно расспросили обо всем и через несколько дней позвонили, сказав что нет оснований для зачисления денег. Через две недели такая же ситуация произошла с моей коллегой. Что делать? ПОМОГИТЕ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Если Ваши претензионные требования не удовлетворены, то по изложенной ситуации Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Считаю, смысл обращаться в суд есть, так же, как и есть шансы выиграть дело в суде.

Спросить

Вы вправе подать заявления в полицию, прокуратуру, руководству банка. Но получить обратно Вам свои деньги, доказать свою правоту будет очень сложно.

Если в следующий раз Вы с подругой будете снимать на видео на телефон процесс пополнения вами денег на ваш счет через этот же терминал банкомата купюрами по 500 руб, а он будет показывать. Что принял лишь 400 руб., то данное видео очень поможет Вам при разрешении вашего спора с банком.

Спросить

Елена, если нет свмдетелей, проведения транзакции, вам необходимо потребовать видеозапись банкомата.

Спросить
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Соловьева Наталья
08.03.2016, 01:28

Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка и ошибка при обработке заявления - Где и как решить?

30.01.16 хотел внести наличные на карту сбербанка. Автомат принял купюру номиналом 5000 рулей, вышел чек о техническом сбое аппарата. Сразу позвонил по горячей линии в сбербанк, там приняли заявление, сказали ждать 3-4 5 дней. Время прошло, позвонил повторно, ответили заявление не было зарегистрировано. Приняли повторно.01.03 16 позвонил сам, ответили. Что отказ, в банкомате не обнаружили лишних купюр. Написал повторно заявление. Куда и к кому можно мне обратиться, сумма для меня большая, не хотелось бы дарить.
Читать ответы (2)
Олег Валерьевич
06.07.2019, 05:07

Проблема с зачислением денег в банкомате Сбербанка

20 минут назад положил в банкомате Сбербанка сумму 15200 рублей (три купюры 5000, и две по 100)! банкомат долго считал, листал и в итоге зачислил только 200 рублей! Выдал чек от сбое операции! Сразу позвонил на горячую линию, сказали что рассмотрят обращение до 13-го числа! Стоит ли пойти в банк, и ещё письменно подать заявление на рассмотрение ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
31.01.2019, 08:43

Проблема с банкоматом Сбербанка - несоответствие суммы депозита и отказ в возврате денежных средств

У меня тут произошла такая ситуация банкомат сбербанка хотела положить 7000 руб. после того как я в лоток положила одна купюра 5000 и две купюры по 1000 на экране банкомата вышло что я положила только 5000 я нажала на отмену и банкомат мне выдал только 1000 руб. после этого я позвонила оператором они мне сказали что будут рассматривать до 28-го или там до какого-то числа января но этого месяца этого года сегодня мне пришла смс о том что оснований для возврата денежных средств нет Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Илона
19.11.2012, 16:32

Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено.

Муж внес деньги в банкомат 60 000, он принимает 30 купюр разной величины, он не считая положил пачку, банкомат принят, пересчитал и вернул несколько купюр, но после пересчета мужем в ручную выяснилось, что банкомат забрал лишнее, при этом не отразив на дисплее. Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено. Банк Русский стандарт. Он позвонил на горячую линию, сказали написать заявление, сказали при перерасчете, если будут в банкомате лишние деньги, ТО ВЕРНУТ? КАК БЫТЬ, как доказать, что деньги съел банкомат?
Читать ответы (2)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
06.04.2017, 19:21

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги положены, но отключение и отсутствие возможности подачи претензии

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2021, 18:59

5000 рублей заблокированы в банкомате - как вернуть деньги?

При выдачи банкоматом 5000 купюру взял и сразу положил обратно в купюро-приёмник. После чего он закрылся и вышел чек. произошёл сбой. Зачислить деньги можно при предьяления паспорта и заявления. На карте выдача есть. А 5000 купюра осталась в банкомате. После рассмотрения заявления банком мне на телефон пришла смс с отказом об зачисление 5000 рублей на карту. Что мне делать?
Читать ответы (2)