Проблемы с новым электрочайником - возможности замены или возврата денег?
Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?
Добрый день! Товар не является сложнотехническим. Вам изначально нужно было требовать ни ремонта, а обмена либо возврата д/с, продавец был в праве отправить его на проверку качества на 20 дней Проверки качества в рамках гарантийного срока! Как правило чайники и иная мелкобытовая техника является либо малоценкой либо компенсацией (по внутренним правилам магазина). Если товар ненадлежащего качества (ст.18 ЗоЗПП) в праве требовать возврата, обмена, уменьшение стоимости, ремонта. В данном случае Вы попросили ремонта. Как вариант не принимать его с ремонта сослаться на то, что товар бытовой, гигиенический (Вы же пьете из него). Если Вам его отдают и говорят, что работает, значит чай с него пили, воду наливали, вот! Вы же не знаете, что с ним делали, поэтому как вариант не принимать. В магазине предложат чайник кипятить Вы скажите, что это элементарно не гигиенически! Еще как вариант принять чайник, и снова его сдавать только уже не на ремонт, а на обмен/возврат - напишите заявление 10 дней будут рассматривать. Ответ должен быть в письменном виде. Обязательно возьмите копию с печатью! Если просрочат и не будут отвечать больше 10 дней (даже если гарантия уже пройдет) не переживайте, сразу исковое можно подавать в суд. Также срок гарантии у Вас увеличится на тот период на который "оставался" чайник на ремонте! У меня чайник скарлетт на работе покупал его в Мв.део, под конец гарантии всегда выходит из строя я его уже 4 раза менял (каждый год). Прихожу и сразу на обмен, как только предлагают на ремонт, я сразу же говорю-тогда проверка качества, ну, а поскольку за нее платит магазин, продавец говорит - давайте обменяем!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация