Претензия по неправильной и плохого качества шапке из интернет-магазина Мейлинг - как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Уфа

Заказала зимнюю шапку в интернет-магазине Мейлинг, прислали совершенно другую, ужасного качества. Отправила претензию и фотографии по электронной почте, ответа никакого. Что делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Писать претензию и направлять заказным письмом с описью и уведомлением.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить

Добрый день. Направляйте товар обратно с претензией, в которой требуйте расторжения дкп и возврата денег.

Спросить
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06

Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульназ
15.11.2019, 11:28

Проблема с заказом в MEILING - неправильная шапка и плохое качество аксессуаров

Я заказала в MEILING зимнюю меховую шапку. Вместо нее прислали вязанную китайскую шапку. К шапке посоветовали перчатки и шарф, с бесплатной доставкой. Шарф и перчатки тоже ужасного качества. Сумма не маленькая 3500 р. что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Александр Смирнов
20.08.2019, 09:10

Претензия на неправильно доставленный товар - Как вернуть деньги после получения нежелательного продукта из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине эхолот прислали дешовый видеорегистратор который мне не нужен послал на электронную почту complaints.otdel @gmail.com претензию никакого ответа что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Светлана
27.03.2016, 13:40

Разочарование после покупки - Как вернуть деньги за неоригинальный товар в интернет-магазине?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Козлова Тамара Прокопьевна
12.11.2019, 13:23

Проблема с заказом в интернет магазине МЕЙЛИНГ - отправлена неправильная шапка и невозможно дозвониться

Был заказ на меховую шапку-АЛЬПИНА РЕХ в интернет магазине МЕЙЛИНГ с оплатой 3000 руб.. вместо этого заказа прислали совсем не то-"ШАПКА ДЕТСКАЯ. Дозвонится не возможно-телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.09.2014, 15:28

Что делать, если в интернет-магазине прислали одеяла совершенно другого качества?

Заказали в интернет-магазине одеяла, из натуральной шерсти, сделали 100% предоплату, прислали одеяла ужасного качества, силиконовые, в полиэстре, совершенно не такие. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
14.11.2019, 13:05

Что делать, если из интернет-магазина прислали более дешевую модель шапки и требуют выслать ее для экспертизы?

Из интернет магазина прислали более дешовую модель заказанной шапки, на претензию требуют выслать шапку для экспертизы. Что мне делать?
Читать ответы (3)