Претензия по неправильной и плохого качества шапке из интернет-магазина Мейлинг - как вернуть деньги и решить проблему?
Заказала зимнюю шапку в интернет-магазине Мейлинг, прислали совершенно другую, ужасного качества. Отправила претензию и фотографии по электронной почте, ответа никакого. Что делать, как вернуть деньги?
Добрый день!
Писать претензию и направлять заказным письмом с описью и уведомлением.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.СпроситьВ случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Добрый день. Направляйте товар обратно с претензией, в которой требуйте расторжения дкп и возврата денег.
Спросить