Обманутые покупатели межкомнатных дверей - куда обращаться и как решить проблему?
Скажите как быть и куда обращаться!
В июле месяце купили межкомнатные двери на сумму 47000 р. должны были сделать доставку по звонку. Звонок был через 2 недели, но начались какие-то отговорки! В общем в конечном счете ни дверей, ни денег. Более того директор магазина должен людям полмиллиона. Это мошенница. Написаны заявления от пострадавших в полицию. Она продолжает работать и по сей день. Лично мной было обращение в суд 3 раза. Но везде отказ. Что делать?
Добрый вечер!
Решение о том, совершено ли преступление директором магазина, примут правоохранительные органы, решение которых может быть обжаловано в прокуратуру и суд.
Если будет приято решение о привлечении ее к уголовной ответственности за мошенничество, то в рамках уголовного можно предъявить гражданский иск о взыскании причиненного ущерба.
А в суде Вы можете предъявить иск по вашему выбору или возврате уплаченных авансом денежных средств, неустойки и убытков либо потребовать передачи дверей.
[/quote]СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Ст. 314, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) {КонсультантПлюс}
[quote]
ДОбрый вечер, Валентина!
Нужно читать документы, на каком основании Вам отказал суд?
Может возврат иска был?
СпроситьСначало мировой суд сказал, что не их и отправили в другой. Те в свою очередь написали откпз. Т.к. по прописке я отношусь к мировым. Потом мировые посчитали, что т.к. сроки договора были не обговорены, то двери еще монут быть доставлены 30 октября.
СпроситьВ воскресенье же мною были куплены эти двери в другом месте, поскольку мне они были остро необходимы (это двери в санузел).
Проблема с доставкой - Не могу получить свою дверь, что делать?
Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?
Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?
Проблемы с межкомнатными дверями - возможность взыскания неустойки у магазина
Как защититься от недобросовестного интернет-магазина в Тольятти, отказывающегося отправить товар и игнорирующего обращения
Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается
Страховая компания требует вернуть переплату по судебной экспертизе - как поступить?
