Вопросы о неустойке и оформлении наряд-заказа на межкомнатные двери

• г. Санкт-Петербург

Был оформлен наряд-заказ на межкомнатные двери. Через ООО у фабрики-производителя были заказаны двери. Я внесла предоплату 100%. Задержали поставку товара, доставку, установку. Через месяц доставили часть товара. Через две недели довезли остальное.

Вопрос:

1) Как считать неустойку 0,5 или 3%? (Считается это продажей или изготовлением?)

2) Неустойку считать до даты когда весь товар привезли или частями?

3) Если оформляется Наряд-заказ, то значит договор на изготовление и работы?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно читать договор, заключённый между Вами и ООО или производителем ( (кем заключали). Можете написать лично любому юристу.

Спросить

Заказ-наряд это и есть договор.

Туда входит перечень дверей, наличников, коробки..., доставка, разгрузка.

Отдельно наряд на установку.

Вопрос: Заказ-наряд можно считать договором купли-продажи или это считается договором на изготовление?

Спасибо.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
10.02.2015, 16:46

Необходимо принять меры к недоставке товара и отсутствию связи с менеджером интернет-магазина

Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
09.10.2014, 22:06

Нарушение сроков поставки дверей - возможность потребовать неустойку и определение ее суммы

Ситуация следующая. Заказали двери (6 штук) срок поставки 25 дней с моменты предоплаты. Привезли 2 двери без коробок и две с неправильными запилами. Через неделю коробки довезли а вот две остальные сказали ожидать еще порядка 25 дней. Хочу потребовать неустойка за просрочку поставки товара. Возникает вопрос сумма считается со всей суммы предоплаты или с той позиции что была поставлена последней.
Читать ответы (2)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Катя
14.04.2009, 13:26

Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?

Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
21.04.2010, 12:01

Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей.

Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.06.2014, 08:41

Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
03.02.2015, 17:17

Задержка в получении полного комплекта кровати из магазина Много мебели - как разрешить ситуацию и где обратиться

В магазине Много мебели по договору купли-продажи приобрели кровать.7 декабря была доставка, в момент сборки обнаружено отсутствие 2 деталей.8 декабря звонок на горячую линию.7 января приехал мастер и составил акт.2 месяца никак не могу получить полный комплект.. Ответ компании: По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку. Как бороться с этим бездействием и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Алексей
27.12.2012, 12:06

Проблемы и задержки с изготовлением заказа межкомнатных дверей - куда обратиться для максимальной компенсации и получения заказа?

По договору поставки За № ЭН 195\10 12 от 30 ноября 2012 г (изготовление, доставка и установки межкомнатных дверей) Контора поставщик-Империя Гранд СПб. Сделал 100 % предоплату за все (есть квитанция за номером 25728 серия АА) Срок изготовления и доставки 15 дней с момента оплаты. Сейчас это контора заявляет, что у нее на фабрике проблемы по причине больших заказов, фабрика не справляется с изготовлением, заказ изготовят только после 15 января 13 года. Претензию по договору готовы принять только не более 0,5% в сутки и 10% от суммы заказа. При всем при этом менеджеры данной компании даже не удостоились позвонить и уведомит, что будет такая большая задержка. Вопрос, куда обратиться чтобы получить максимальную компенсацию и все-таки получить свой заказ в виде дверей.
Читать ответы (3)
Иветта
09.01.2013, 23:34

Спор по неустойке - услуга или поставка товара и какая сумма учитывается при расчете

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?
Читать ответы (3)