
Наталья
09.09.2017, 22:52
Как вернуть деньги за хранение вещи в Комиссионном магазине, если условия продажи нарушает продавец
Читать ответы (2)
Более 10 мес назад сдала вещи в комиссионный магазин ИП Веселкова. Оформлена накладная. Продаж нет. Решила забрать вещи. Мне назначали время-приезжала, магазин закрыт. Далее у нас переписка. Веселкова назначаеь время, и под разными причинами срывает встречу. Есть подозрение, что часть вещей продано. Ситуация длиться более 2-х мес.
Как я могу разрешить этот вопрос, вернуть вещи и деньги? Какие рычаги воздейчтвия у меня есть?
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, в их полномочия входит надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Спросить