Нужно ли возвращать пылесос обратно, если цена оказалась завышенной?

• г. Москва

Я купила пылесос ручной за 2990. Вошла в интернет почитать характеристику, и увидела что ценовая политика этого пылесоса колеблется с 1400 по 1700. за ту цену которую я взяла пылесос не стоит. Могу ли я вернуть его обратно, опираясь на то, что завышена цена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Законодательством не предусмотрено право потребителя возвратить товар надлежащего качества, если он его приобрёл по завышенной цене. Если пылесос купили в интернет-магазине, то можете отказаться от него независимо от причин в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Нет вы сами же выбрали эту покупка такого закона нет.

Спросить

Нет, Татьяна Владимировна. Надо было не брать его, Вы ведь, видимо, видели цену, по которой Вам его продают, до покупки.

Спросить
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Роман
06.02.2016, 10:18

Возможно ли потребовать перерасчет и возврат стоимости товара при сломанном пылесосе с гарантией

Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?
Читать ответы (2)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2016, 00:47

Возможность возврата пылесоса с возвратом денежных средств и отсутствие инструкций в коробке - что делать?

Купила пылесос сегодня не подошел по мощности, слабоват! Могу ли я его вернуть и деньги тоже? Дома увидела, что в коробке нет инструкций к пылесосу, но продавец не сказал об этом!
Читать ответы (2)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Пластикова Елена Владимировна
21.03.2022, 21:25

Могу ли я вернуть разницу в цене за кроссовки, купленные по публичной оферте?

Купила кроссовки в магазине. На кробке стоит цена 2999 рублей, а когда пришла домой, то увидела, что на кроссовке написана цена 2699. Могу ли я вернуть разницу в цене? Это же является публичной офертой?
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2015, 10:15

Проблема с дорогим пылесосом - магазин берет на ремонт, но цена выросла. Что делать?

Сломался дорогой пылесос. Магазин, который поставлял товар, взял на ремонт на 45-дневный срок с условием: если не отремонтируют, вернут деньги. Но цена пылесоса достаточно выросла. Как здесь быть? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)