Я купил в интернет магазине кровать стоит около 20 000 р. Её привезли месяц назад собрали (сборку я оплатил отдельно).

• г. Пушкино

Я купил в интернет магазине кровать стоит около 20 000 р. Её привезли месяц назад собрали (сборку я оплатил отдельно). Я обнаружил брак (непрокрашенность и битость). Доставщики записали на обычный листок притензии. Сказали всё исправит фирма. Оставили гарантию на кровать. Кассовый чек не дали. Вот теперь звоню им письма пишу. Мне гворят что переслали притензию а тел. к кому переслали не дают. Вот уже больше месяца звоню. Что я могу сделать в данной ситуации? Как получить материальный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нужно писать официальную и грамотную претензию, не на их бланке, а письмо с реальными ссылками, и расчетом убытков которые вы понесли, включая расходы на юриста. Отсылать и отвозить эту претензию интернет магазину, а копию в РОПОТРЕБСОЮЗ. На вашей копии пусть укажут конкретный срок - когда будут деньги.Конечно это не даст никакой гарантии что деньги будут завтра, но часто отрезвляет продавцов, когда они видят претензию составленную юристом, потому что понимают, что в случае суда - с них взыщут расходы на юриста - в цену этой кровати.

Спросить