Проблемы с сенсорными кнопками хлебопечи - как вернуть деньги или получить гарантийный ремонт?
Скажите пожалуйста, я купила хлебопечь в магазине Телемакс два месяца назад за 7 тысяч тоесть она на гарантии иногда пользовалась пекла хлеб в очередной раз попробовала включила а сенсорные кнопки не работают вообще у меня уже была такая хлебопечь и такая же поломка ну предыдущая мне прослужила 3 года. Я позвонила в магазин нам сказали вот вам телефон и адрес сервисного центра по фирме LG едте и разбирайтесь что мне делать я не хочу печь после ремонта могу ли я вернуть деньги и как?
Анна, гарантийную вещь, в данном случае технически сложный товар, можете вернуть только при наличии существенного недостатка (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
, поэтому обратитесь в техцентр, и только потом при наличии существенного недостатка сможете вернуть товар в магазин.
Юристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация