
Т атьяна
26.11.2019, 13:36
Покупатель требует возврат денег за отремонтированный планшет - правовые аспекты и возможные последствия
Читать ответы (3)
Мы привезли планшет после гарантийного ремонта, заменили пару запчастей. Прозваниваем покупателю, а он говорит я сдал на экспертизу а не на ремонт, это брак и он мне не нужен. Верните деньги. Планшет нам в магазин здали после 15 дней от покупки. Теперь покупатель говорит, жду 45 дней и иду Роспотребнадзор. У меня вопрос? Может отправить по почте уведомление о том, что планшет уже готов. Или же переписка в ватцапе о том, что он готов может быть доказательством, того что мы не нарушили сроков ремонта? И покупатель сам просто выжидает 45 дней и не идет за ним.
