Покупатель требует возврат денег после ремонта планшета - как доказать соблюдение сроков и предостеречь заявление в Роспотребнадзор

• г. Краснодар

Мы привезли планшет после гарантийного ремонта, заменили пару запчастей. Прозваниваем покупателю, а он говорит я сдал на экспертизу а не на ремонт, это брак и он мне не нужен. Верните деньги. Планшет нам в магазин здали после 15 дней от покупки. Теперь покупатель говорит, жду 45 дней и иду Роспотребнадзор. У меня вопрос? Может отправить по почте уведомление о том, что планшет уже готов. Или же переписка в ватцапе о том, что он готов может быть доказательством, того что мы не нарушили сроков ремонта? И покупатель сам просто выжидает 45 дней и не идет за ним.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую Вас.

А так и надо сделать.

Уведомить его в письменном виде.

Спросить