Ужасный опыт - как разобраться с поддельным париком из интернет-магазина Москвы? Без покупки на ощупь и вложения от пенсионерки Татьяны.

• г. Казань

Сегодня я получила по почте из интернет-магазина Москвы парик. Парик стоимостью 18000 оказался подделкой. К тому же он мне мал и не того цвета Как быть? Буду благодарна за дельный совет. Пенсионерка Татьяна. PS Вложение отсутствовало. Образец по которому я делала заказ из каталога уже сегодня убрали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравия! Напишите претензию им письменно, с уведомлением о вручении и потребуйте вернуть средства. Укажите реквизиты для оплаты. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 закона "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-1. Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

Спросить