Проблемы с звуковой сигнализацией холодильника приобретенного в магазине

• г. Уфа

Приобрел холодильник с дополнительной функцией "Звуковая сигнализация открытой двери" , которая к сожалению сигнализирует очень тихо. (её еле слышно в одном метре от холодильника и то при полной тишине). Оплатил 17.11.2019, привезли 24.11.2019, обратился в магазин, они переадресовали моё обращение в сервисный центр "Сервис-Технос". Обратился в сервисный центр "Сервис-Технос" с заявкой: "Не работает звуковая сигнализация открытой двери". Пришел мастер 27.11.2019, ничего не сделал, кроме как отметил вызов по заявке. Его объяснения были таковы: "1. Заявка была сделана не правильно, оказывается нужно было писать, что работает, но тихо; 2. Подайте новую заявку "не устраивает Громкость звуковой сигнализация" 3. Это доп. функция, и она не обязательно должна работать" Я был поражён таким объяснениям, но заявку всё же подал на следующий же день 28.11.2019. На следующий день 29.11.2019 позвонил в сервисный центр "Сервис-Технос" диспетчеру на счет заявки и когда можно ожидать мастера? Мне ответили, что посмотрят пришла ли заявка и перезвонят. Увы...Срок по возврату истекает 2 недели (похоже специально всё это дело затянули" .

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы как потребитель, обратились Ваша заявка принята, либо ожидайте, когда приедут повторно, либо обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить

Обращаться нужно в Роспотребнадзор, дальше они подскажут.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александр
02.11.2017, 19:59

«Проблемы с холодильником Indesit - кто несет ответственность за неисправности и как получить компенсацию»

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296. 8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год. Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался. Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать. Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку (снял на видео). 12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности. (копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина). На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты. (имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись). Холодильник заработал после очередного обесточивания. 28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (б\у) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь б\у, при мастере, а так-же видео его везита) В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли. Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Алексей
30.04.2018, 05:32

Как сформулировать правильный отзыв о защите персональных данных при отказе от кредита после онлайн-заявки в банк?

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
29.04.2015, 05:08

Задержка в опломбировании водосчётчика - каковы права и возможности потребителя?

Установили водосчётчик 15 марта 2015 года и в этот же день подали заявку в Водоканал для опломбирования, там сказали: Ждите. Ждали полтора месяца. Выяснилось, что заявка была потеряна. Сегодня сами привезли мастера, который опломбировал счётчик. На мой вопрос: с какой даты будет перерасчёт? Ответил: С момента опломбирования. Законно ли такая ситуация? Ведь мастер мог вообще не приехать, так как заявка была потеряна. А если и не потеряна, то неизвестно, когда его возможно было дождаться.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2013, 10:22

Проблемы с холодильником BEKO из магазина COMFY - мастер нерешает проблему, резинка не прижимается

06.05.2013 г. в маг.COMFY был преобретен холодильник BEKO. Через две недели заметили, что резинка на двери холодильника не плотно прилягает к корпусу. Позвонили в магазин, там сказали звонить в СЦ Росток и вызывать мастера. Пришел мастер и сказал, что можно попробовать поменять резинку, но не факт, что это поможет. Спустя неделю мы перезвонила в СЦ и нам сказали, что резинка пришла и ожидать мастера. Когда пришел мастер и поменял резинку, то сказал, что проблема не в ней и подал заявку на ремонт. Холодильник забрали 17.06.2013 г. 02.07.2013 г. (по прошествии 2-х недель) мы позвонили в СЦ и нам сказали подождать и бросили трубку. 05.07.2013 г. (пятница) нам привезли холодильник: - весь грязный! - внутри бегал таракан! - на внутренней двери холодильника вмятины! - резинка не прилягает! - раньше закрывалась дверь толчком, теперь нужно плоно прижымать (т.е. не работает магнит)! - в СЦ сказали, что подпиливали какой то кранштейн (холодильнику было меньше месяца)! В СЦ сказали что мастер придет во вторник (09.07.2013 г.). Меня такое не устраивает, т.к. у меня ребенок 4 месяца и даже негде хранить молоко в 30+ градусную жару. Никто ни о чем не хочет разговаривать и бросают трубки - говорят ждите. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И к кому обратится?
Читать ответы (1)
Инна
02.06.2020, 01:45

Проблемы с автокредитом - банк не подтвердил одобрение заявки, организация отправляет заявки от своего имени - что делать?

Я оставила заявку на автокредитования. Мне позвонили что один из банков 100% одобрил заявку на кредит. Назвали банк. И сумму которую одобрили. Я решила позвонить лично в этот банк и уточнить была ли заявка на моё имя. На что мне банк ответил нет, заявки на ваше имя не было. Позвонила я опять в этот автокредитный салон. Объяснила что не было на моё имя заявок на кредит. На что они мне ответили что они отправляют заявку от своей организации. Возможно ли это? Помогите.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.08.2021, 15:03

Неисправная труба водоотведения - как добиться реакции УК через заявки, звонки и заявление на имя директора?

Три недели назад сделала заявку диспетчеру упр. компании о неисправности трубы водоотведения. (есть следы коррозии и ржавые подтеки). две недели назад позвонила в АДС уточнить по поводу заявки - да ваша заявка есть мастер в курсе ждите. Неделю назад написала заявление на имя директора УК. результат тот же - тишина. Даже слесарь не пришел уточнить в каком состоянии труба. Как мне заставить УК реагировать?
Читать ответы (4)
Михаил Петрович
20.05.2015, 09:56

Как поступить, если заявка на займ была уменьшена и отклонена

14 мая я оставил заявку на займ на сумму 20000-00 на четыре недели до получки, мне пришла СМС заявка уменьшена до 15000-00 и номер заявки 67160 прождав два дня я снова подал заявку которая была отклонена. Ято делать 7
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2013, 20:02

Проблемы с ремонтом варочной панели - права потребителя и ответственность сервисного центра

В июле 2013 г купили 4 х комфорочную варочную панель, пока изготавливался кухонный гарнитур плитой не пользовались, а после подключения выяснилось что не работает одна из комфорок т.к сроки на возврат товара истекли обратились в сервисный центр - печь была на гарантии. 23 октября была сделана и зарегистрирована заявка, 24 октября приехал мастер сервисного центра, провёл диагностику и сообщил нам что варочная панель имеет заводской брак и для его устранения потребуется заказать запчасти из Италии. После визита мастера у нас остался корешок заявки в котором отмечена дата обращения - 23,10,13 и дата ремонта 24,10,2013 и указано описание выполненной работы: прошивка модуля, требуется замена модуля. Так как сервисный центр должен был закончить ремонт в течении 45 дней по истечению срока мы снова обратились в сервисный центр на что нам ответили, что наша заявка 23,10,2013 была закрыта и нам необходимо сделать новую заявку, запчасть уже поступила и мы можем привозить печь на ремонт... что мы и сделали. 10,12,2013 мы повторно сделали заявку и самостоятельно демонтировали и отвезли в сервисный центр. Прошло 5 дней и мы решили позвонить и уточнить когда можно забрать плиту на что нам ответили что якобы прислали не ту запчасть и ремонт будет отложен на неопределённый срок. Мы решили забрать печь и вернуть её в магазин, но в магазине потребовали чтобы мы предоставили объяснение от сервисного центра почему у них не получилось уложиться в сроки (45 дней) для устранения дефекта. Позвонив в сервисный центр нам был дан категорический отказ давать какие либо письменные объяснения. Магазин в свою очередь отказывается принять товар без объяснения от сервисного центра. 1) Подскажите пожалуйста имеет ли право сервисный центр заявку от 23,10,2013 переводить в категорию Осмотр, а не начало ремонта 2) Кто виноват в данной ситуации и как нам быть потому что мы остались крайними.
Читать ответы (1)
Леонид
06.04.2018, 13:46

Законность не допущения моей заявки на участие в открытом аукционе из-за не парафированных страниц документов

Всем здравствуйте! Помогите! Подал заявку на участие в открытом аукционе и она не была допущена по причине не соответствия требованию Документации об открытом аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе: «Все документы, представленные заявителями, должны быть подписаны уполномоченными лицами и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами)», а именно: не все страницы были парафированы. В то же время к заявке прилагается Опись документов, где в графе «требования» ничего не сказано про парафирование страниц. Вопрос: законно ли была моя заявка не допущена?
Читать ответы (1)