Проблема с переносом номера к другому оператору - куда обратиться?
Уже месяц пытаюсь уйти к другому оператору с сохранением номера, идёт отказ, что якобы данные паспортные неправильные, хотя всё проверили и дали договор все совпадает, что поможет в данной ситуации, куда обратиться?
Добрый день!
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи» (далее - Закон №126). Отношения между абонентом, пользующимся услугами связи и оператором связи регулируются также постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» (далее – Правила №575).
) обратиться в компанию сотовой связи попросить все перепроверить и распечатать экземпляр договора
б) написать заявление на переход у оператора-реципиента (если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки (восемь дней со дня заключения договора – для абонента – физического лица и 29 дней – для абонента – юридического лица (п. 48.6 Правил оказания услуг подвижной связи).
в) взять копию написанного выше заявления и экземпляр договора
г) ВНИМАТЕЛЬНО сравнить данные, полученные в п., указанных выше
д) если пришел отказ — идти к реципиенту и спрашивать
е) если не скажут — писать претензию.
Собрав все документы жалобу на Роспотребнадзор. В последующем вправе обжаловать ответ.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация