Можем ли сейчас предъявить претензию к продавцу по несоответствию глубины нижних модулей кухонного гарнитура?

• г. Новосибирск

Приобрели кухонный гарнитур с определенными размерами. Собирали гарнитур самостоятельно и тогда же обнаружили несоответствие глубины нижних модулей заявленным в документах. Прошло 10 месяцев, можем ли сейчас предъявить претензию продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы можете подать претензию.

Спросить

Да, у высесть такое право.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.10.2015, 15:03

Нарушение договора покупки - отсутствие модуля, неподходящая столешница и низкое качество материалов

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур со 100% предоплатой. Привезли комплект мебели без одного модуля (он до сих пор не доставлен, а сроки уже вышли). Кроме того, в процессе НАШЕЙ сборки обнаружилось, что столешница на 15 см больше глубины столов (в проектном эскизе глубина модулей не указывалась, обозначены только высота и ширина). Да и качество материалов вызывает сомнения: части мебельной конструкции при монтаже крошатся и трескаются. Какие претензии я имею право предъявить продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Вера
11.12.2014, 12:11

Проблема с вздувшимся корпусом - как оформить притензию по индивидуально изготовленному кухонному гарнитуру?

Кухонный гарнитур изготавливали по индивидуальному заказу. Корпус кухонного гарнитура вздуется при малейшей попадании влаги. Причем не только по краю кромки. Как правильно предъявить притензию продавцу.
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2014, 10:24

Возможность взыскать деньги за обман при покупке кухонного гарнитура с неправильной глубиной шкафов

Приобрели кухонный гарнитур (все шкафчики покупались отдельно из предложенных в наличии), в накладной и в прайсе компании иказана глубина напольных шкафов 600 мм, по факту когда собрали и положили столешницу, глубина оказалась 480 мм. Предьявили претензии продавцу (устно), продавец ответил, что у них глубина указывается по столешнице и отстаньте. У меня вопрос, можно ли взыскать часть денег с продавца за обман, т.к. аналоги других производителей если брать глубину шкафа на 480 мм, стоят на порядок дешевле? Требовать замены на указанные в накладной и бесплатной установки, возможности нет, т.к. пенсионерка заново всей процедуры установки уже не перенесет, хотя бы возместить какие то деньги!
Читать ответы (2)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)
Екатерина Валериевна
02.06.2014, 15:31

Проблемы с кухонным гарнитуром - отсутствие деталей и несобранная часть. Как зафиксировать и взыскать ущерб?

Приобрела кухонный гарнитур. Оплатила 100%. Поставили и собрали частично. Прошло 6 месяцев с даты готовности кухни по договору. Пришлось докупать недостающие части гарнитура и заказывать сборку в другом месте. Хочу взыскать с продавца стоимость недопосталвленных частей и сборки. Как могу зафиксировать, что мне не допоставили? Актов никаких в Продавцом не подписывала. Заранее спасибо. Екатерина.
Читать ответы (1)
Лиза
29.05.2017, 14:54

Проблема с размерами - как действовать, если кухонный гарнитур не соответствует заказу?

Заказала кухонный гарнитур по своим размерам. Когда начали устанавливать-обнаружили, что глубина ряда нижних шкафов на 9 см меньше чем заказывали. Продавец привез ящики стандартного размера в 51 см и стандартную столешницу на 60. Мы же заказывали глубину 60 см. В договоре размеры кухни не прописаны, но есть в переписке в соц сети. Продавец согласен поменять каркасы этих 4 ящиков, сделав их глубину 60 см. Но под такой размер-столешница оказывается узкой, и ее продавец предлагает менять нам за свой счет. Каковы мои действия дальше?
Читать ответы (3)
Александр
01.12.2014, 15:50

Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу точно по размерам, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали полностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
02.03.2014, 14:53

Можно ли предъявить претензии к фирме и взыскать неустойку?

12.01.2014 г. заказали кухонный гарнитур, 25.01.2014 г. его доставили, но был перепутан цвет одного модуля, и перепутаны размеры двух модулей. Переговоры велись по телефону в связи с дальностью проживания. Модуль с перепутанным цветом поменяли, два с перепутанными размерами не поменяли, все ссылаются на фабрику, что не доставили. До настоящего времени кухню не собрать. Претензию письмо не писала. Возможно ли предъявить претензии к фирме и взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Максим
22.03.2013, 22:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть или обменять товар без товарного чека и акта приемки?

Приобрели кухонный гарнитур, предоплату взяли 100%. После установки выявились следующие дефекты: вырез под мойку не соответствовал размерам, в следствие чего мойку нельзя было закрепить; размер шкафов по глубине оказался меньше чем был заказан. Возможно ли вернуть, обменять кухонный гарнитур? ИП товарный чек выписать отказался, АКТ приемки работ не составлялся, на руках только договор. Письменно написать претензию нет возможности, т.к в договоре не указан его адрес.
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
31.03.2015, 09:02

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора

В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.
Читать ответы (5)