Возврат дистанционно приобретенного телефона

• г. Пенза

10.11.2019 в интернет-магазине МТС мною был совершен и оплачен онлайн-заказ смартфона Digma Vox V40 8Gb Black. 11.11.2019 заказ был получен в указанном при оформлении заказа салоне МТС. 15.11.2019 ссылаясь на закон 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", пришел в салон и попросил вернуть мне денежные средства за приобретенный ранее смартфон, т.к. он не устраивает меня по цвету и внешнему виду. На мою просьбу он сказал, что не видит повода для возврата товара и с законом (который позволяет мне вернуть дистанционно приобретенный товар в течении 30 дней) он незнаком. Настоял на том, чтобы я сдал телефон на проверку качества и если в ее результате будет выявлена неисправность то это будет поводом для возврата телефона. Понимаю, что зря скорее всего согласился на это. Телефон 15.11.2019 забрали и 2.12.2019 я получил смс-уведомление, что дефектов не обнаружено (что логично) и я должен ожидать возврата телефона в салон. При этом сроки возврата не указаны. Проверка качества насколько мне известно проводится 21 день. Ответ я получил на 17 день (но сам телефон еще в пути и неизвестно когда придет обратно). Подскажите, имею ли я все-таки право просить денежные средства за телефон? Входят ли 21 один день проверки качества в 30 дней отведенные на возможность возврата, согласно закону о дистанционно приобретаемом товаре?

Спасибо!

Читать ответы (0)