Заказала мобильный телефон на сайте. Телефон работает неисправно. Как мне вернуть деньги.

• г. Самара

Заказала мобильный телефон на сайте. Телефон работает неисправно. Как мне вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Спросить

Пишите продавцу грамотную претензию.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов