Заказала мобильный телефон на сайте. Телефон работает неисправно. Как мне вернуть деньги.
Заказала мобильный телефон на сайте. Телефон работает неисправно. Как мне вернуть деньги.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
СпроситьПишите продавцу грамотную претензию.
Спросить