Мошеннический интернет-магазин высылает подделку вместо заказанной игрушки - как отказаться от получения и предотвратить почтовые расходы?

• г. Рыбинск

Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день Ева. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, если Вы оформили интернет заказ и не забираете его то компания отправившая Вам посылку имеет право через суд потребовать стоимость пересылки в обе стороны. Но если как Вы говорите данная компания мошенники то и заморачиваться из за копеек с судебными заседаниями они не будут. Удачи Вам.

Спросить

Добрый день, Ева. А вы оплатили уже товар или оплата при получении?

Спросить

Ничего не оплачивала, оплата при получении.

Спросить

Просто не забирайте на почте посылку. Поставьте номер в игнор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...

Никто судиться ни за что не пойдет, это обычное давление на психику.

Спросить
Марина
20.04.2015, 13:48

Проблемы с заказом монастырского чая от диабета - отсутствие связи с продавцом и наложенный платеж

Я заказала монастырский чай от диабета на сайте, на сайте отсутствуют телефоны для связи с продавцом электронная почта и вообще с ними связаться невозможно по телефону по которому звонил менеджер отвечают что телефон не используеться я прочитал отзывы об этом сайте решила отказаться от заказа, но связи не было пришла посылка наложенный платеж я отказалась ее получать, теперь они мне пишут СМС или говорит автоответчик что я обязана забрать посылку Что мне может за это грозить?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
14.08.2017, 12:26

Потерянная надежда - Как справиться с мошенничеством интернет-магазина и вернуть потерянные деньги

Через интернет заказал зеркало-видеорегистратор, стоимостью 2990+почтовые расходы (наложенный платёж).пришла посылка, а там фонарик. Телефон интернетмагазина вечно занят, сайт недоступен. На лицо мошенничество. На почте сказали что возврат за мой счёт, но стоимость вернуть не могут, хотя деньги ещё не перевелитолько после того как я свяжусь с интернетмагазином. А с ним связи нет. что делать?
Читать ответы (7)
Константин
23.12.2017, 18:25

Получена подделка игрушки при заказе через интернет - как вернуть деньги?

Супруга заказала игрушку по интернету наложным платяжом. Пришла подделка с продовцами связаться не можем. Есть только тел. по которому они созваниваются с клиентом, чек об оплате наложного платежа на почте и этикетка с посылки с обратным адресом. Я посмотрел по этому адресу находится почтовое отделение. Звонил по телефону мне сказали, что они просто принимают заказы и всё.Что делать и как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Любовь
01.08.2018, 10:59

Могу ли я не забрать посылку после угрозы продавца подать на меня в суд?

Я заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2021, 10:19

Проблемы с отказом от посылки наложенным платежом - как избежать дополнительных расходов на почте

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы.
Читать ответы (5)
Анна
16.10.2019, 12:17

Не могу выкупить заказанную посылку по телефону, отправители грозят судебным иском

Заказала посылку и не могу пока ее выкупить, посылка ещё на почте, а мне уже пишут отправители, что если я ее не заберу, то они на меня подадут в суд по договору оферты, заказ делала по телефону.
Читать ответы (1)
Феруза
27.11.2017, 19:24

Как отменить заказ из интернет-магазина и избежать судебного иска?

Здравствуйте, заказала товар из интернет-магазина на сумму 1940 р. Звонила на след день и хотела отменить заказ, так как прочла отрицательные отзывы. Посылка пришла на почту, я не хочу ее забирать. Звонят и пишут что подадут в суд, если не забрать посылку. Через неделю отправили смс, что готов иск на сумму 14080 р. Как быть в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (4)