Купил (взял в кредит) камеру в магазине, пришел домой посмотрел как получается фотографии и качество очень плохое. Что делать?
Купил (взял в кредит) камеру в магазине, пришел домой посмотрел как получается фотографии и качество очень плохое. Что делать?
Здравствуйте. Вам надо написать претензию и обращаться в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Желаю удачи. В.
СпроситьПо закону о ЗПП, вы имеете право обменять свой товар в течении 14 дней с момента покупки, но у вас будут трудности, т.е. это технически сложный товар и нужна будет экспертиза. Может вам стоить подойти в сервисный центр или к магазин и проверить настройки камеры. .
СпроситьЕсли качество фото не связано с недостатками в приобретённом вами товаре, то вернуть вы её продавцу не можете, т.к. фото-и киноаппаратуру нельзя вернуть на том основании, что она вам просто не понравилась.
Единственная в этом случае возможность у вас - ссылаться на ненадлежащую информацию о товаре, которую предоставил вам продавец (если информация действительно была недостаточной или недостоверной), из-за которой вы неправильно выбрали товар. Только при этом условии можно отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Юристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация