Наталья
05.12.2014, 11:40
Проблемы с новой стиральной машиной - нет возврата от магазина и задержка при обращении в сервисный центр
Читать ответы (1)
Купила стиральную машинку. За неделю до окончания срока гарантии сломалась. Обратилась в магазин написала заявление о ремонте. Обещали в течении 10 дней приедет мастер. Прошел уже месяц. Так ни кто и не звонил. Мы ещё раз обратились. Все так же тишина. Хочу написать притезию о возврате денежных средств. Как правильно ее написать?
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, в том числе на ст. 18 Закона. В данном случае он на вашей стороне, так как вы обратились в магазин еще во время действия гарантии.
СпроситьПишите претензию и 10 и в суд иск.
Спросить