Взыскание ущерба из зарплаты - Что делать, если работник неофициально испортил одежду клиента в салоне красоты?

• г. Ярославль

Дочь работала в Салоне не официально (ну это почти везде). Красила клиентку и как-то случайно краска попала на ворот одежды. Салон предложил химчистку, но она отказалась. Сказала вещь испорчена и написала предсудебное письмо о возмещении ущерба в размере 12 150 руб (цена свитера) и приложила чек. С дочки взыскали всю эту сумму из зарплаты 16 тыс.

Как поступить в этом случае? Имеют ли она на это право? И права ли эта женщина, котрая пришла в дорогой светлой одежде на темное окрашивание?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Удержать из зарплаты работодатель мог только с письменного согласия работника. При отсутствии письменного согласия работника ущерб сначала должна выплатить организация, потом регрессом взыскивать с сотрудника. Клиент имеет право приходить на окрашивание в любой одежде. Салон обязан обеспечить безопасность окрашивания как для здоровья клиента, так и от порчи одежды при процедуре.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Алина
13.04.2021, 11:30

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?

Работаю парикмахером! Полгода назад была клиентка со сложным окрашиванием, мы все нюансы обговорили, все шло хорошо и работы выполнята профессионально. Клиент ушёл и оплатит по счёту. Через час клиент с криками требует обратно денег, т.к муж сказал ей что она серая На что салон предложил ей перетонировать волосы, на что клиен отказался и требовал к возврату всю сумму. Салон красоты ей отказал! Девушка подала в суд, за возмещение денег и морального вреда. Окрашивание стоило в салоне 3500, в суде требует 18 т. Окрашивание было без повреждений волос выполнено, и на время оплаты все клиенту нравилось. Как отстоять свои права?
Читать ответы (5)
Александр
21.04.2015, 18:54

Нарушение в выдаче сигнальной одежды - ОАО Аэрофлот не соответствует указанным требованиям закупки

Я обнаружил, что ОАО Аэрофлот выдаёт работникам на перроне (нам, грузчикам) одежду не того сигнального класса, который она указывает в закупках. В открытом запросе на закупку одежды они отмечают, что одежда 1 класса предназначена для работников, не работающих на перроне. При этом выдают нам эту одежду, а должны выдавать одежду 3 класса - более видимую в темноте. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Леонтьев
02.09.2019, 18:45

Мастер в парикмахерском салоне испортил мою вещь - требую полного возмещения расходов и компенсацию морального ущерба.

Я посещала парикмахерский салон 29.08.. Когда зашла мастер была еще с клиентом и я села в кресло а зоне ожидания. Когда мастер пригласила меня к себе, я заметила, что испачкалась в чем-то кремообразной консистенции светлого цвета. Сотрудники сразу предложили мне застирать это. В результате это оказалось средство для окраски волос, которое обесцветило краску на одежде и на ней остались пятна. Владелеца салрна говорит, что она не при чем и чтобы я ращбиралась с мастером. Мастер предложила мне не оплачивать ее услуги в ращмере 2500 руб, но стоимость вещи 4200+ 200 руб за доставку. Вещь была приобретена 25.08, чек есть. Влалелеца такде предложила мне воспользоваться бесплатно другой услугой в их салоне, которая мне не интересна, стоимостью 800 руб. Или другой вариант - они мне предоставят услуги на 1700 и я им должна отдать им испорченную вещь. Вправе ли я требовать полного возмещения расходов, включая расходы на доставку, компенсацию морального ущерба? Данная вещь была подарком на день рождения.
Читать ответы (1)
Кристина
07.09.2021, 12:16

Окрашивание волос - законная самозанятость или нарушение закона?

Оформилась как самозанятая. Предоставляю парикмахерские услуги. Являюсь парикмахером-колористом, т.е занимаюсь окрашиванием волос. Естественно в наличии имею краситель для волос впрок. Но по закону, я не имею права заниматься перепродажей товаров. Является ли окрашивание (работа +краска для волос) перепродажей? Или это все же законная самозанятость? Клиенту отдельно краску не продаю, продаю только услугу окрашивания целиком. Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Людмила
17.02.2016, 00:41

Испортение дизайнерского шерстяного свитера в химчистке - что делать?

Такой вопрос: если испортили в химчистке дизайнерский шерстяной свитер. После химчистки он сел. На маркировке была указана ручная стирка. 100% шерсть. Стоимость свитера 13000 рублей. Товарный чек из магазина сохранился, а договор с химчисткой, к сожалению, не сохранился. Сдавала много вещей и увидела порчу только дома. Приемщица отказалась давать копию договора. Но у меня имеется sms из химчистки о готовности заказа, марки химчистки не снимала со свитера и есть свидетель того, что сдавалась этот свитер в определенную химчистку и забирала его от туда. А также есть их скидочная карта, т.к. обращалась в одну и ту же химчистку неоднократно. Что делать этом случае?
Читать ответы (1)