Получена предоплата за душевую кабину, ожидаемая доставка 100%

• г. Иваново

Множество раз звонил менеджер т.к я жду душевую кабину определенной марки. На всех сайтах ждут ее поступлений с 2 декабря. И вот теперь дата 20 декабря. На электронную почту получаю счет о предоплате 30% стоимости кабины для того чтобы кабина досталась мне 100% Счёт на предоплату 30% № 32721319 от 06.12.2019 г.на имя Индивидуальный Предприниматель Устинов Денис.

Анатольевич АО "АЛЬФА-БАНК" г. МОСКВА и данные счета. Менеджер прокоментировал, что 14400 р это 30% от 48000 р. и тогда мне уже нечего волноваться т.к. там на документе есть же синяя печать, только распечатайте и платите..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если поставок Вашего товара по каким-то причинам не будет, тогда Вам придется обращаться к данному ИП за возвратом денег. Если не исполнит Ваше требование добровольно - тогда только через суд. Синяя печать на счете говорит только об изготовлении данного счета самим ИП, но не гарантирует поставки товара. Если первоначально условия договора предусматривали оплату при получении товара, то есть смысл подумать, почему условия договора меняются. Возможно, идет манипуляция о том, что не всем достанется этот товар.

Спросить
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
11.09.2009, 13:14

Но там ему там отказали, сказав что кабина и камаз должен быть оформлен на одно лицо.

Мы юр.лицо, ООО, берем у физ. лица в аренду а/м Камаз без экипажа, по договору весь ремонт и т.п. делаем мы за свой счет. На фирму мы купили новую кабину, т.к та уже не пригодна для использования. Отправили нашего арендодателя в ГАИ для регистрации нового номера кабины, дав ему с собой договор аренды, акт осмотра кабины и ее списание и замены. Но там ему там отказали, сказав что кабина и камаз должен быть оформлен на одно лицо. Как нам теперь оформить кабину.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Максим
20.11.2015, 11:38

Как решить проблему с частичной заменой кабины на Камазе и получить регистрацию?

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2016, 13:59

Как быть с ГИБДД при продаже газели с набитым номером на кабине и отсутствующим вин на пластинке?

Поменяли кабину на газели. Номер на кабине набит, отсутствует вин с номером на пластинке, который крепится на стойке кабины. Как быть с Гибдд, хочу продать эту машину?
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич Щербаков
27.07.2017, 18:38

Продажа автомобиля после пожара - осложнения с экспертизой и вопросы замены кабины

В 2014 году во время пожара выгорела кабина МАЗа. Купил кабину после капитального ремонта с документами. Переоформлять не стал. Хочу автомобиль продать. Отправляют на экспертизу. Табличка со старой кабины сохранилась. На раме VIN читается. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
06.09.2014, 17:27

Как предъявить претензию и получить компенсацию за протечку воды из-за разорванного шланга в душевой кабине, приобретенной в ОБИ

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.
Читать ответы (4)