Кто должен писать претензию в магазин на возврат денег за диван ненадлежащего качества - супруга или я?

• г. Омск

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Писать претензию должен тот на кого оформлены документы.

Спросить

В накладной на диван нет никаких имен, только телефон мой и телефон супруги, при доставке его получала супруга.

Спросить

Может супруга подать претензию от вашего имени или от своего.

Спросить

Возврат денежных средств будет осуществляться на ту карту с которой оплачивали, так как она принадлежит вам, претензию пишите от своего имени.

Спросить

Добрый день!

Сделку совершали Вы, т.к. оплачивали товар. В этом случае, претензию подавать Вам. В дальнейшем с иком в суд обращаться тоже Вам. Для того чтобы супруга могла представлять Ваши интересы, необходимо оформить доверенность либо у нотариуса, либо в ЖКХ, либо в администрации района проживания и т.д.

Спросить

В накладной на диван нет никаких имен, только телефон мой и телефон супруги, при доставке его получала супруга.

Спросить

Она может написать претензию.

Спросить

А может она предоставить претензию от моего имени? То есть подписанную мною? Нужно ли ее лично мне приходить вручать в магазин?

Спросить

Добрый день. Может. В любом случае претензию будет принимать сотрудник магазина.

Спросить
Виктор
07.05.2017, 03:36

Одним глазком сказать - Отсутствие ответа и долгое ожидание - проблема возврата некачественного дивана

Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2020, 00:20

Как вернуть деньги за ненадлежащий диван, приобретенный у ИП, занимающегося продажей мебели по франшизе?

Если ИП занимается продажей мебели по франшизе, а мыскупили диван у этого ИП ненадлежащего качества. Кому писать претензию на возврат денег за диван?
Читать ответы (4)
Оксана
29.03.2015, 10:01

Проблемы с качеством мягкой мебели - как оформить возврат денежных средств и проведение экспертизы?

Купили кресло и диван на заказ... с момента покупки не прошло еще 14 дн! В ходе эксплуатации выяснилось, что подушки дивана постоянно сползают вниз в итоге на диване сидеть не удобно, скатываешься с него вниз... приходиться постоянно их поправлять... я так понимаю, что нужно писать претензию на возврат денежных ср-в, т к продавцы прописали в договоре купли-продажи, что мы купили комплект мягкой мебели... хотя и диван и кресло продаются по отдельности, в связи с чем обмен товара надлежащего качества, а потом возврат денег мы оформить не сможем, т к такой комплект получается попадает в перечень товаров, который обменять нельзя! Значит нужно писать, что это товар не подлежащего качества, нужно заказывать экспертизу... но кто ее должен проводить: мы за свой счет или продавец?
Читать ответы (1)
Аля
14.01.2020, 06:34

Кто должен писать заявление о возврате денег за авиабилеты, оплаченные картой?

Если я оплачивала своим детям авиабилеты с карты. В итоге рейс отменили из за погодных условий. Они затратили расходы на поезд. Заявление о возврате денег, писать должен тот кто оплачивал билеты, или можно от имени родственников?
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
06.11.2015, 17:47

Не вернули деньги на карту при возврате товара - вина банка или магазина? Как составить и отправить претензию?

При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2015, 23:46

Как защитить свои интересы при возврате дивана в магазин

Магазин принял претензию на возврат дивана ненадлежащего качества, но диван они хотят забрать сейчас, а деньги через 10 дней, но а опасаюсь, что деньги не получу, потому что они хотят забрать диван под расписку, написанную от руки. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)